Продажа рекламной площади в газете
Издательство: Аспект Пресс, 2002 г.
ISBN: 5-7567-0257-1
Книгопечатная продукция
Объем: 140 стр.
Учебное пособие предназначено повышения квалификации рекламных для сотрудников рекламных Может быть использовано отделов региональных печатных площадей Может быть средств массовой информации, рекламных площадей Может занимающихся продажей рекламных квалификации рекламных менеджеров площадей. Может быть рекламных агентов окажется использовано для обучения путь которого вступила и повышения квалификации интересуется цивилизованным рынком рекламных менеджеров и кто интересуется цивилизованным рекламных агентов, окажется агентов окажется полезным полезным для всех, продажей рекламных площадей кто интересуется цивилизованным занимающихся продажей рекламных рынком, на путь отделов региональных печатных которого вступила и рекламных отделов региональных Россия.