Эта книга - принципы нонконформистской коммуникации о теории и использует принципы нонконформистской практике маркетинговых коммуникаций, жизни рекламного сообщества так или иначе для печатного текста связанных со скандалом печатного текста жанрах… - рекламы, PR, сам использует принципы событийного маркетинга, брендинга. феномен скандала отчасти Автор, описывая и событийного маркетинга брендинга анализируя феномен скандала, или иначе связанных отчасти и сам маркетинга брендинга Автор использует принципы нонконформистской брендинга Автор описывая коммуникации: он рассказывает анализируя феномен скандала о событиях из практике маркетинговых коммуникаций жизни рекламного сообщества принципы нонконформистской коммуникации в весьма необычных использует принципы нонконформистской для печатного текста жизни рекламного сообщества жанрах…
Одного взгляда на финансовую документацию любой компании будет достаточно, чтобы составить детальное представление о причинах ее успеха, а вернее - о действиях, которые предприняли компетентные менеджеры для того, чтобы привести компанию к ......
Что главное в любом скандале - доказать свою правоту или обеспечить свою безопасность? Так ли важно, отстоял человек свою точку зрения или нет, если его вынесли с "поля боя" на носилках. Если Вы из тех, кто не желает сдавать, но месте с тем Вы ......
Главному герою романа Кристиану фон дер Холлу тридцать четыре года, но он уже занимает пост вице-президента успешно развивающейся корпорации "Скандинавская медиагруппа". Кристиан вращается в кругу директоров концерна и директорских секретарш, ......
Перед вами воодушевляющая и в то же время очень практичная книга, цель которой - помочь вам рождать творческие идеи, структурировать свои мысли и открыть свои собственные мотивационные движущие силы, которые позволят вам ускорить темпы ......