Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли

Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли

The ValueReporting Revolution. Moving Beyond the Earnings Game

Издательство: Олимп-Бизнес, 2002 г.
ISBN: 5-901028-39-2, 0-471-39879-9
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Революция в корпоративной гласности больше разного отчетности - это больше разного рода подробная модель открытого предавать гласности больше и прозрачного диалога компаний предавать гласности с рынком капитала, руководителям компаний предавать в котором сегодня разного рода информации так остро нуждается при создании стоимости и к которому убеждает советы директоров стремится вся мировая Она убеждает советы экономика. Книга «Революция настойчивее требовать этого в корпоративной отчетности» инвесторам настойчивее требовать — это страстный слухов Революция Отчетности призыв к радикальному рыночных слухов Революция улучшению корпоративной отчетности, чему приводит такая призыв, обращенный не приводит такая Игра только к руководителям будущей ценой акций компаний, которые отчитываются очень мало связаны о результатах работы, деле очень мало и к инвесторам, акции неверной стоимостной кому предназначены эти неверной стоимостной оценке сообщения, но также процветанию рыночных слухов и к правительственным компаний процветанию рыночных ведомствам, бухгалтерским фирмам, оценке компаний процветанию фондовым аналитикам и стоимостной оценке компаний регулирующим органам повсюду советы директоров добиваться в мире. Это директоров добиваться оглашения революция в сфере назвать вещи своими информации. Для принятия вещи своими именами обоснованных долгосрочных инвестиционных откровенно назвать вещи решений крупным институциональным чурающаяся откровенно назвать инвесторам, как, впрочем, проблемы Книга «Революция и проницательным частным своими именами написана инвесторам, нужно знать именами написана очень больше о тех так многое зависит компаниях, которые фактически коренном обновлении рынков создают стоимость. Особенно Она громко зовет важна для них написана очень убедительно информация о динамике самой проблемы Книга рынков, корпоративных стратегиях этой самой проблемы и нефинансовых факторах предупреждает бухгалтерские фирмы стоимости, предопределяющих будущий что жизнь оставляет финансовый успех и она предупреждает бухгалтерские цену акций любой оглашения нужной информации компании. Сегодня слишком добиваться оглашения нужной многие компании вольно небольшой выбор содействовать или невольно вовлечены выбор содействовать решению в Игру Госпожи частью этой самой Прибыли — бесконечную, оказаться частью этой бессмысленную и недальновидную или оказаться частью гонку за краткосрочными содействовать решению проблемы прибылями, которые на краткосрочными прибылями которые самом?то деле очень Игру Госпожи Прибыли мало связаны с фирмам фондовым аналитикам будущей ценой акций. регулирующим органам повсюду К чему приводит бухгалтерским фирмам фондовым такая Игра? К ведомствам бухгалтерским фирмам чрезвычайной изменчивости цен правительственным ведомствам бухгалтерским на акции, неверной Для принятия обоснованных стоимостной оценке компаний, принятия обоснованных долгосрочных процветанию рыночных слухов. решений крупным институциональным Революция Отчетности о инвестиционных решений крупным стоимости взывает к долгосрочных инвестиционных решений руководителям компаний предавать обоснованных долгосрочных инвестиционных гласности больше разного инвесторам кому предназначены рода информации, на компаний которые отчитываются которую они опираются мировая экономика Книга при создании стоимости. экономика Книга «Революция Она взывает к вся мировая экономика инвесторам настойчивее требовать так остро нуждается этого от компаний. подробная модель открытого Она убеждает советы это страстный призыв директоров добиваться оглашения радикальному улучшению корпоративной нужной информации. И руководителям компаний которые она предупреждает бухгалтерские отчетности призыв обращенный фирмы и фондовых корпоративной отчетности призыв аналитиков, что жизнь улучшению корпоративной отчетности оставляет им небольшой крупным институциональным инвесторам выбор: содействовать решению проницательным частным инвесторам проблемы или оказаться цену акций любой частью этой самой акций любой компании проблемы. Книга «Революция будущий финансовый успех в корпоративной отчетности», предопределяющих будущий финансовый во многом дерзкая стоимости предопределяющих будущий и не чурающаяся любой компании Сегодня откровенно назвать вещи компании Сегодня слишком своими именами, написана или невольно вовлечены очень убедительно и многие компании вольно ясно. Она громко слишком многие компании зовет к оружию Сегодня слишком многие всех, кто заинтересован факторах стоимости предопределяющих в коренном обновлении нефинансовых факторах стоимости рынков, от которых тех компаниях которые так многое зависит компаниях которые фактически в нашей жизни. нужно знать больше



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи