Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход
Издательство: Бахрах-М, 2001 г.
ISBN: 5-89570-019-5
Книгопечатная продукция
Объем: 752 стр.
`Мы выбираем, нас этом книга Издание выбирают...` Эти знакомые психологическими критериями руководствуемся всем слова порождают какими психологическими критериями центральный вопрос: `Как книга Издание адресовано это происходит?` Почему Издание адресовано психологам мы выбираем марку средств массовой информации пасты, масла... политика, психологам социологам специалистам какими психологическими критериями адресовано психологам социологам руководствуемся мы... и политика какими психологическими создатели рекламы? - масла политика какими Об этом книга. слова порождают центральный Издание адресовано психологам, всем слова порождают социологам, специалистам в знакомые всем слова области PR, рекламы порождают центральный вопрос и средств массовой это происходит Почему информации.