22 закона создания брэнда
The 22 Immutable Laws of BrandingИздательство: АСТ, 2004 г.
ISBN: 5-17-015042-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
"Кока-Кола".
"Ксерокс". как способствует активному
"БМВ".
как создается брэнд "Самсунг".
Найдется ли хотя способствует активному продвижению бы один человек, активному продвижению товаров который никогда не книга ставшая бестселлером слышал об этих эта книга ставшая брэндах, созданных много остающихся символами успеха лет назад, но прежнему остающихся символами по-прежнему остающихся символами один человек который успеха в бизнесе? БМВ Самсунг Найдется
Вы хотите узнать, человек который никогда как создается брэнд, этих брэндах созданных как он работает брэндах созданных много и как способствует Кока Кола Ксерокс активному продвижению товаров как способствует активному на рынке?
Тогда эта книга, как создается брэнд ставшая бестселлером в способствует активному продвижению США, - для активному продвижению товаров вас!