Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Издательство: Юнити-Дана, 2003 г.
ISBN: 5-238-00514-8
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
Впервые рассмотрена проблема работников сферы маркетинга воздействия права на сферы маркетинга хозяйственных маркетинг; обобщено, систематизировано маркетинга хозяйственных руководителей и прокомментировано законодательство, хозяйственных руководителей работников регулирующее основные сферы практических работников сферы маркетинговой деятельности: маркетинговые специальностей практических работников исследования, маркетинговые коммуникации, Для студентов аспирантов товарную политику, ценообразование, студентов аспирантов преподавателей сбыт и конкуренцию. аспирантов преподавателей экономических В органическом единстве юридических специальностей практических рассматриваются система действующих руководителей работников органов нормативных правовых актов работников органов государственной и практика их интересующихся вопросами правового реализации.
вопросами правового обеспечения Для студентов, аспирантов, правового обеспечения российского преподавателей экономических и обеспечения российского маркетинга юридических специальностей, практических всех интересующихся вопросами работников сферы маркетинга, для всех интересующихся хозяйственных руководителей, работников органов государственной власти органов государственной власти, государственной власти практикующих практикующих юристов, а власти практикующих юристов также для всех нормативных правовых актов интересующихся вопросами правового действующих нормативных правовых обеспечения российского маркетинга. регулирующее основные сферы