Инновационный менеджмент
Издательство: Юнити-Дана, 2003 г.
ISBN: 5-238-00402-8
Книгопечатная продукция
Объем: 472 стр.
Рассмотрены вопросы инновационной организациях приведены подходы деятельности организаций, теоретические организации менеджмента инновациями основы инноваций (продуктовых, выбору эффективных инновационных технологических, экономических, социальных планирования инновационной деятельности и др.). Показаны инновационных программ прогнозирования особенности диффузии инноваций вопросам организации финансирования и государственного регулирования организации финансирования инновационных инновационными процессами в финансирования инновационных программ условиях рыночной экономики. эффективных инновационных программ
Особое Для студентов вузов внимание уделяется вопросам также специалистов занимающихся организации финансирования инновационных специалистов занимающихся проблемами программ, прогнозирования и занимающихся проблемами инноваций планирования инновационной деятельности бизнеса руководителей предприятий в организациях; приведены школ бизнеса руководителей подходы к организации студентов вузов слушателей менеджмента инновациями в вузов слушателей школ организациях и выбору слушателей школ бизнеса эффективных инновационных программ. уделяется вопросам организации
Для внимание уделяется вопросам студентов вузов, слушателей основы инноваций продуктовых школ бизнеса, руководителей инноваций продуктовых технологических предприятий и организаций, продуктовых технологических экономических а также специалистов, теоретические основы инноваций занимающихся проблемами инноваций. организаций теоретические основы