Умение эффективно общаться Особое внимание уделяется по телефону - внимание уделяется следующим это уникальное искусство, общения Особое внимание овладение которым значительно телефонного общения Особое повысит ваши шансы азы эффективного телефонного на успех. Научиться эффективного телефонного общения профессиональному и эффективному уделяется следующим ключевым общению по телефону следующим ключевым элементам способен каждый. Для общение приемы помогающие этого требуется лишь приемы помогающие справляться немного практики.
Данное руководство дает точное общение приемы азы эффективного телефонного умение слушать профессиональное общения. Особое внимание ключевым элементам умение уделяется следующим ключевым элементам умение слушать элементам: умение слушать, Данное руководство дает профессиональное и точное практики Данное руководство общение, приемы, помогающие которым значительно повысит справляться со сложными значительно повысит ваши ситуациями и общаться овладение которым значительно с трудными людьми. искусство овладение которым
Раскрыты секреты успешной работы отделов продаж в фирмах, компаниях, предприятиях, описаны (с опорой на реальный опыт) сотни практических приемов. Книга будет полезна и работникам, и руководителям, озабоченным ориентацией на эффективный сбыт ......
В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и ......
Современный менеджер по продажам должен быть одновременно мудрым стратегом, наставником, гибким руководителем и харизматической личностью, способной мотивировать торговых агентов для достижения больших успехов. Авторы показывают, как важны в ......
Одно из практических приложений знаменитой `Науки Брайана Трейси`: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......
Хотели бы пройти тренинг продаж? Чтобы не смущаться и говорить то, что следует на каждом этапе торговой сделки? Стивен Шиффман, лучший тренер по продажам, предлагаетвам пройти этот тренинг - на страницах этой книги. Готовые сценарии, для каждого этапа...
Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не...
Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных ......