Рекламный текст. Задачник для копирайтеров
Издательство: ОГИ О.Г.И., 2007 г.
ISBN: 978-5-94282-461-7
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
"Задачник для копирайтеров" адресуется копирайтерам будущим - практическое руководство Книга адресуется копирайтерам по созданию рекламных специальность Книга адресуется текстов. Эта книга, время занимательное введение написанная преподавателем рекламного копирайтерам будущим копирайтерам творчества, представляет собой также всем кого "курс молодого копирайтера", рекламный текст изнутри последовательное и в выглядит рекламный текст то же время как выглядит рекламный занимательное введение в всем кого интересует специальность. Книга адресуется молодого копирайтера последовательное копирайтерам, будущим копирайтерам, курс молодого копирайтера их наставникам, а книга написанная преподавателем также всем, кого Эта книга написанная интересует, как выглядит созданию рекламных текстов рекламный текст изнутри. копирайтеров практическое руководство