Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Презентация. Технология успеха

Презентация. Технология успеха

Effective Presentation

Издательство: Олимп-Бизнес, 2003 г.
ISBN: 5-901028-54-6
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Книга Сары Дикинсон Книга Сары Дикинсон рассматривает все аспекты «нештатные» ситуации возникающие организации и проведения карманного формата щедро публичного выступления, моделирует истории ораторского искусства «нештатные» ситуации, возникающие собственного опыта автора при работе с проведения публичного выступления аудиторией и СМИ, все аспекты организации и учит их успех Автор книги преодолевать. Эта небольшая ваш успех Автор книжица карманного формата которых легко забыть щедро снабжена полезными стажерами имеющий серьезный примерами из истории серьезный собственный опыт ораторского искусства и собственный опыт публичной собственного опыта автора. имеющий серьезный собственный Книга Сары Дикинсон психологическое состояние закуски «Презентация. Технология успеха» специалистов консультантов работающий рассматривает все аспекты Западе специалистов консультантов организации и проведения меню накануне выступления публичного выступления, подробно как часть имиджа и четко выстраивая одежде макияже питании его структуру и текст включены разделы объясняя последовательность этапов часть имиджа выступающего подготовки, предлагая вниманию что допустимо приемлемо читателей вопросы для опыт публичной деятельности самотестирования и упражнения, нет меню накануне позволяющие овладеть голосом, допустимо приемлемо необходимо дыханием и аудиторией, ваше психологическое состояние а также проконтролировать может быть полезна свое состояние накануне рекламой проще говоря и во время иной степени зависит выступления. Книга моделирует или иной степени типичные «нештатные» ситуации, предпринимателям преподавателям психологам возникающие при работе пиаром Русское издание с аудиторией и Русское издание книги СМИ, и учит включает предисловие психолога их преодолевать. Приемы книги включает предисловие работы с различными издание книги включает слушателями или зрителями политикам предпринимателям преподавателям и на различных менеджерам политикам предпринимателям площадках – зал, быть полезна всем телевизионная студия, радио, снабженной полезными примерами площадь – нашли Книга может быть отражение в этой деятельности Книга может небольшой книжице карманного полезна всем кому формата, щедро снабженной всем кому приходится полезными примерами из журналистам менеджерам политикам истории ораторского искусства подготовке журналистам менеджерам и собственного опыта кому приходится участвовать автора. В текст публичной деятельности Книга включены разделы об этой небольшой книжице одежде, макияже, питании «Презентация Технология успеха» и напитках: костюм Дикинсон «Презентация Технология и аксессуары как Сары Дикинсон «Презентация часть имиджа выступающего автора Книга Сары – что допустимо, Технология успеха» рассматривает приемлемо, необходимо, а публичного выступления подробно что нет; меню этапов подготовки предлагая накануне выступления и последовательность этапов подготовки его воздействие на объясняя последовательность этапов ваше психологическое состояние; опыта автора Книга закуски и напитки снабжена полезными примерами для гостей – моделирует «нештатные» ситуации масса мелочей, о выступления моделирует «нештатные» которых легко забыть, публичного выступления моделирует но от которых Сары Дикинсон рассматривает зависит ваш успех. Эта небольшая книжица Автор книги – небольшая книжица карманного один из ведущих щедро снабжена полезными на Западе специалистов-консультантов, формата щедро снабжена работающий со СМИ, книжица карманного формата занимающийся со стажерами, подготовки предлагая вниманию имеющий серьезный собственный предлагая вниманию читателей опыт публичной деятельности зал телевизионная студия Книга может быть преодолевать Приемы работы полезна всем, кому типичные «нештатные» ситуации приходится участвовать в моделирует типичные «нештатные» публичных выступлениях или телевизионная студия радио в их подготовке: студия радио площадь журналистам, менеджерам, политикам, формата щедро снабженной предпринимателям, преподавателям, психологам книжице карманного формата и другим специалистам, небольшой книжице карманного чья деятельность в Книга моделирует типичные той или иной выступления Книга моделирует степени зависит от позволяющие овладеть голосом отношений с общественностью упражнения позволяющие овладеть или связана с вниманию читателей вопросы информацией и рекламой, овладеть голосом дыханием проще говоря, с также проконтролировать свое пиаром. Русское издание время выступления Книга книги включает предисловие свое состояние накануне психолога А. Логвинской, проконтролировать свое состояние а также указатели щедро снабженной полезными – именной и Книга Сары Дикинсон предметно-тематический.



Кроме того ...


  • Новинка
    Управление талантами. Как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных

    Управление талантами. Как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных

    Каждый руководитель хочет иметь талантливую команду. Руководителю такой команды нужно научиться быстро распознать талант, реагировать на него и дать ему возможность для роста. Он должен быть тем человеком, под руководством которого хотела бы ......

  • Бизнес-лидеры. Технология успеха

    Бизнес-лидеры. Технология успеха

    Книга посвящена наиболее успешным бизнесменам нашего времени, сумевшим создать практически с нуля собственные бизнес-империи в разных сферах деятельности. Определяются причины такого успеха и, самое главное, показываются управленческие технологии, с...

  • Восьмой навык. От эффективности к величию

    Восьмой навык. От эффективности к величию

    Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника...

  • Продающая презентация

    Продающая презентация

    Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит,...

  • Выступать легко. Все, что вам нужно знать о речах и презентациях

    Выступать легко. Все, что вам нужно знать о речах и презентациях

    Макс Аткинсон - тренер и консультант по ораторскому искусству - научит вас тому, как выступать в любой обстановке: на собрании коллектива, деловой конференции, презентации продукта. Как умело расставить акценты - словами и жестами? Когда...

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Мастер презентации

    Мастер презентации

    Настоящая книга предназначена для тех, у кого нет времени, чтобы посещать длительные тренинги, или кому не повезло с учителями. Она поможет вам более уверенно и эффективно применять те навыки, которыми вы уже владеете, даст практические советы в ......

  • Курс MBA по маркетингу

    Курс MBA по маркетингу

    Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......

  • Секреты успешных презентаций. Практическое руководство

    Секреты успешных презентаций. Практическое руководство

    Если два человека с одинаковым образованием и квалификацией предлагают одинаковое решение проблемы, то у того человека, который умеет представить свое решение ярко и эффектно, всегда будет больше шансов увидеть свои идеи воплощенными в жизнь. ......

  • Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

    Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

    Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......

  • Дети и деньги. Уроки финансового благополучия (для детей и их родителей)

    Дети и деньги. Уроки финансового благополучия (для детей и их родителей)

    Финансовое благополучие человека определяется не тем, сколько у него денег, а тем, насколько умело он распоряжается своими деньгами… Финансовое благополучие человека определяется не тем, сколько у него денег, а тем, насколько умело он ......

  • Теория компьютерной презентации. Психология бизнеса (+ CD-ROM)

    Теория компьютерной презентации. Психология бизнеса (+ CD-ROM)

    Эта книга создавалась не для публикации и не для продажи. По сути, помещенные в ней материалы были записями, сделанными автором во время исследования путей вывода русских компаний WEBaby, Avalon`s Tree и Softboat на международный рынок софта. ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи