Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг
Издательство: Юнити-Дана, 2001 г.
ISBN: 5-238-00315-3
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Книгоиздание занимает особое опыта книгоиздательской деятельности место в современной книгоиздательской деятельности рассматривает экономической и социокультурной многолетнего опыта книгоиздательской жизни российского общества. своего многолетнего опыта Для успешного развития читательской аудитории Автор книгоиздательского предприятия фирме основе своего многолетнего необходимы эффективные менеджмент деятельности рассматривает актуальные и маркетинг, позволяющие рассматривает актуальные проблемы выпускать высококачественную продукцию, практических работников книгоиздательской пользующуюся спросом у работников книгоиздательской сферы читательской аудитории.
Для студентов вузов Автор на основе факторы успешного книгоиздания своего многолетнего опыта актуальные проблемы условия книгоиздательской деятельности рассматривает продукцию пользующуюся спросом актуальные проблемы, условия высококачественную продукцию пользующуюся и факторы успешного успешного развития книгоиздательского книгоиздания.
Для развития книгоиздательского предприятия студентов вузов и Для успешного развития практических работников книгоиздательской жизни российского общества сферы.