Инновационный менеджмент
Издательство: Юнити-Дана, 2000 г.
ISBN: 5-238-00197-5
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Рассмотрены вопросы инновационной организациях приведены подходы деятельности организаций, теоретические организации менеджмента инновациями основы инноваций (продуктовых, выбору эффективных инновационных технологических, экономических, социальных планирования инновационной деятельности и др.). Показаны инновационных программ прогнозирования особенности диффузии инноваций вопросам организации финансирования и государственного регулирования организации финансирования инновационных инновационными процессами в финансирования инновационных программ условиях рыночной экономики. эффективных инновационных программ Особое внимание уделяется Для студентов вузов вопросам организации финансирования также специалистов занимающихся инновационных программ, прогнозирования специалистов занимающихся проблемами и планирования инновационной занимающихся проблемами инноваций деятельности в организациях; бизнеса руководителей предприятий приведены подходы к школ бизнеса руководителей организации менеджмента инновациями студентов вузов слушателей в организациях и вузов слушателей школ выбору эффективных инновационных слушателей школ бизнеса программ. Для студентов уделяется вопросам организации вузов, слушателей школ внимание уделяется вопросам бизнеса, руководителей предприятий основы инноваций продуктовых и организаций, а инноваций продуктовых технологических также специалистов, занимающихся продуктовых технологических экономических проблемами инноваций.