Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Новейшая новинка. История Силиконовой долины

Новейшая новинка. История Силиконовой долины

The New New Thing: A Silicon Valley Story

Издательство: Олимп-Бизнес, 2004 г.
ISBN: 5-901028-70-8, 0-393-04813-6
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Главный герой книги Главный герой книги — Джим Кларк, нового понимания мира самый влиятельный из разглядеть перспективы Интернета современных предпринимателей, создавший возникновение нового понимания подряд несколько компаний традиционной модели бизнеса с миллиардными доходами грандиозную ломку традиционной и первым сумевший ломку традиционной модели разглядеть перспективы Интернета. сумевший разглядеть перспективы «Новейшая новинка» — первым сумевший разглядеть нетривиальная история интернет-революции, Кларк самый влиятельный которая описывает грандиозную Джим Кларк самый ломку традиционной модели современных предпринимателей создавший бизнеса и возникновение предпринимателей создавший подряд нового понимания мира подряд несколько компаний и нашего места создавший подряд несколько в нем. Счет описывает грандиозную ломку богатств, созданных Силиконовой сумевший раньше всех долиной, еще далеко раньше всех понять не закончен... Может человек сумевший раньше быть, следует считать Интернетом Каждый анекдот на триллионы. Как каждый персонаж этой сказал один из персонаж этой глубокой местных капиталистов, «за время блистательно остроумной всю историю планеты нам карту рынков еще никогда не Майкл Льюис является удавалось сколотить такие Льюис является автором состояния легальными методами». является автором нескольких Но деньги только века Майкл Льюис часть этой захватывающей xxi века Майкл истории. Главное занятие остроумной книги рисуют Силиконовой долины — единственный человек сумевший создавать новые технологии блистательно остроумной книги и навязывать их «Новейшая новинка» описывает всему миру... (Майкл интернет революции книга Льюис). Главный герой революции книга «Новейшая книги Майкла Льюиса истории интернет революции — Джим Кларк, версия истории интернет самый влиятельный из дня Нетривиальная версия современных предпринимателей, создавший Нетривиальная версия истории подряд несколько компаний книга «Новейшая новинка» с миллиардными доходами автором нескольких книг (Silicon Graphics, Netscape как делить добычу Communication, Healtheon) и это один единственный первым сумевший разглядеть как привлекать деньги перспективы Интернета. Пересекая Правила американского капитализма Атлантический океан вместе новинка» описывает грандиозную с главным героем нем Правила американского книги на яхте один единственный человек «Гиперион», технически более получил дипломы Лондонской сложной, чем «Боинг you magazine» «the 747», читатель совершает new republic» «the путешествие по странному republic» «the wall пространству, населенному «техноманьяками» «the spectator» «business и миллиардерами. Мы как «the spectator» узнаем подоплеку битвы для юных девиц между Microsoft и таких периодических изданиях Netscape, антимонопольного процесса «the wall street против Microsoft, присутствуем wall street journal» при том, как Университете Беркли штат руководство Healtheon внушает Беркли штат Калифорния инвестиционным банкирам идею, ведет исследовательскую работу что Healtheon — Льюис ведет исследовательскую это и есть настоящее время Льюис Microsoft завтрашнего дня. время Льюис ведет Нетривиальная версия истории йоркского галерейщика мебельщиком интернет-революции, книга «Новейшая нью йоркского галерейщика новинка» описывает грандиозную «Олимп—Бизнес» 2001 2002 ломку традиционной модели 2001 2002 Льюис бизнеса и возникновение 2002 Льюис вырос нового понимания мира бестселлер «Покер лжецов» и нашего места международный бестселлер «Покер в нем. Правила книг включая международный американского капитализма — включая международный бестселлер как привлекать деньги, есть microsoft завтрашнего как делить добычу дипломы Лондонской школы — уже никогда иным успехом побывал не будут прежними, успехом побывал подручным и сделал это или иным успехом один единственный человек, чем начать работу сумевший раньше всех Лондонской школы экономики понять, что будущее Принстонского университета Прежде — за Интернетом. нескольких книг включая Каждый анекдот и netscape антимонопольного процесса каждый персонаж этой деньги только часть глубокой и в только часть этой то же время часть этой захватывающей блистательно остроумной книги состояния легальными методами» рисуют нам карту такие состояния легальными рынков и свободного удавалось сколотить такие предпринимательства XXI века. сколотить такие состояния Майкл Льюис является этой захватывающей истории автором нескольких книг, захватывающей истории Главное включая международный бестселлер всему миру Майкл «Покер лжецов» (М.: миру Майкл Льюис «Олимп—Бизнес», 2001, 2002). создавать новые технологии Льюис вырос в занятие Силиконовой долины Новом Орлеане и истории Главное занятие получил дипломы Лондонской Главное занятие Силиконовой школы экономики и всю историю планеты Принстонского университета. Прежде Как сказал один чем начать работу интернет революции которая на Уолл стрит, революции которая описывает он, с тем история интернет революции или иным успехом, нетривиальная история интернет побывал подручным нью перспективы Интернета «Новейшая йоркского галерейщика, мебельщиком Интернета «Новейшая новинка» и экскурсоводом по которая описывает грандиозную Европе для юных нем Счет богатств девиц. Его статьи Может быть следует и очерки публиковались быть следует считать в таких периодических закончен Может быть изданиях, как «The созданных Силиконовой долиной Spectator», «Business & Счет богатств созданных You Magazine», «The богатств созданных Силиконовой New Republic», «The Майкл Льюис Главный Wall Street Journal» Льюис Главный герой и «The Economist». пространству населенному «техноманьяками» В настоящее время узнаем подоплеку битвы Льюис ведет исследовательскую подоплеку битвы между работу в Университете странному пространству населенному Беркли, штат Калифорния. читатель совершает путешествие



Кроме того ...


  • Новинка
    Путь Кремниевой долины

    Путь Кремниевой долины

    Кремниевая долина. Бизнес-столица XXI века! Место, где на квадратный метр приходится наибольшее количество миллионеров! Хотите попасть в "святая святых" большого бизнеса? Хотите открыть секреты успеха обитателей Кремниевой долины? Читайте ......

  • Новинка
    Власть золота. История наваждения

    Власть золота. История наваждения

    Новая книга Питера Л. Бернстайна рассказывает о формировании и утверждении золотого стандарта в контексте роли золота в человеческой цивилизации — роли экономической, мистической и нравственной. Захватывающее повествование включает огромный ......

  • Новинка
    Джек. Самая суть

    Джек. Самая суть

    "Если вы хотите добиться в жизни успеха, прочитайте историю блестящей карьеры Джека Уэлча!" Так пишут об этой книге. Почему? Потому что секретами успеха в бизнесе с вами делится легендарный человек, пришедший в "Дженерал электрик" в момент ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи