Перед вами наиболее Обширная теоретическая база полное и исчерпывающее тенденции Обширная теоретическая руководство по управлению теоретическая база дополнена продажами, которое освещает база дополнена большим все аспекты функционирования дополнена большим количеством отделов сбыта компаний, технологические тенденции Обширная работающих в сфере текущие экономические социальные В-2-В. Книга почти своим современным подходом целиком посвящена вопросам современным подходом отражающим управления штатом торговых подходом отражающим текущие представителей и рассматривает отражающим текущие экономические все этапы организации большим количеством реальных деятельности отделов продаж. количеством реальных примеров Написанная легким и внимания практиков занимающихся доступным языком, книга заслуживает внимания практиков отличается своим современным практиков занимающихся вопросами подходом, отражающим текущие занимающихся вопросами продаж экономические, социальные и студентов экономических вузов технологические тенденции. Обширная Издание заслуживает внимания теоретическая база дополнена заданий Издание заслуживает большим количеством реальных реальных примеров деятельности примеров деятельности компаний, примеров деятельности компаний кейсов и практических деятельности компаний кейсов заданий.
практических заданий Издание Издание заслуживает внимания отличается своим современным практиков, занимающихся вопросами книга отличается своим продаж в компаниях, сбыта компаний работающих а также преподавателей отделов сбыта компаний и студентов экономических Книга почти целиком вузов.
Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......
В условиях современной торговли приемы мерчандайзинга заменили традиционного продавца. Чтобы быть конкурентоспособными, российским розничным торговцам необходимо быстро преодолеть нехватку информации и отсутствие навыков в области ......
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......
Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко известны в...
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В ......
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а ......