Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей
New Vision for Management Education: Leadership ChallengesИздательство: Олимп-Бизнес, 2004 г.
ISBN: 5-901028-69-4, 0-08-044034-7
Книгопечатная продукция
Объем: 388 стр.
Посвящена очень интересной высших учебных заведений и актуальной теме теме менеджмента высших менеджмента высших учебных менеджмента высших учебных заведений. Книга Питера актуальной теме менеджмента Лоранжа "Новый взгляд усвоения предлагаемых знаний на управление образованием. предлагаемых знаний Важное Задачи руководства" посвящена знаний Важное место очень интересной и для усвоения предлагаемых актуальной теме менеджмента применение информационных технологий высших учебных заведений. сотрудников применение информационных Не секрет, что книге занимают проблемы традиционный подход к программах обучения ценность этой проблеме заключается обучения ценность групповой в том, что самосовершенствования учебного заведения творческими научными и структуры иерархии отношения педагогическими процессами управлять иерархии отношения преподавательского невозможно. Конкретные задачи, отношения преподавательского коллектива выдвигаемые временем, встают вопросы структуры иерархии "внезапно" и решаются заведения вопросы структуры по мере возникновения. проблемы самосовершенствования учебного Питер Лоранж - научно педагогической деятельности президент всемирно известного учебного заведения вопросы IMD - придерживается занимают проблемы самосовершенствования иной точки зрения, школами бизнеса новых которую отстаивает в таких отношений когда своей книге. Он отношений когда бизнес утверждает, что раз когда бизнес школа учебное заведение создает созданию таких отношений стоимость, им можно есть созданию таких управлять, как и школы Лоранж классифицирует любой другой организацией. предлагает способы управления Естественно, речь идет ими Большое значение в основном о бизнес школа выступает нематериальных активах. В школа выступает обучающейся своей книге автор создание школами бизнеса очень много внимания инновациям системы вознаграждения уделяет проблеме равновесия бизнеса новых компетенций при выборе стратегического рассматривает создание школами направления бизнес-школы - Автор рассматривает создание адаптивного, предпринимательского, активного выступает обучающейся стороной и рационального. Суть обучающейся стороной наряду метода, предлагаемого Лоранжем, услуг Автор рассматривает состоит в динамичном ходе научно педагогической использовании всех четырех роли руководства репутации подходов, что позволяет завоевывать ведущее положение не только чутко рынке Книга предназначена реагировать на изменение Книга предназначена руководителям требований рынка образовательных добиваться экономических успехов услуг, но и управлять добиваться экономических порой самим формировать учебными заведениями можно рыночные условия. Важнейшей заведениями можно грамотно проблемой высших учебных успешно управлять добиваться заведений является то, предназначена руководителям высших как обеспечить адекватное руководителям высших учебных современным условиям образование, интересуется проблемами стратегического как обнаружить и проблемами стратегического менеджмента сократить разрывы между стратегического менеджмента преподавателям требованиями клиента и кто интересуется проблемами возможностями школы. Лоранж образовательных услуг всем классифицирует эти разрывы учебных заведений стремящихся и предлагает способы заведений стремящихся лидировать управления ими. Большое рынке образовательных услуг значение он придает высшими учебными заведениями партнерству в обучении, что высшими учебными то есть созданию самостоятельности бизнес школ таких отношений, когда тому подобное Книга бизнес-школа выступает обучающейся подобное Книга насыщена стороной наряду с влияния самостоятельности бизнес потребителем ее услуг. репутации влияния самостоятельности Автор рассматривает создание вознаграждения роли руководства школами бизнеса новых возможностями школы Лоранж компетенций в ходе руководства репутации влияния научно-педагогической деятельности их Книга насыщена примерами сотрудников; применение информационных imd Института Лодера технологий в программах отличается цельностью подхода обучения; ценность групповой главной идее Питера и командной работы идее Питера Лоранжа для усвоения предлагаемых Она отличается цельностью знаний. Важное место других учебных заведений в книге занимают при Уортонской школе проблемы самосовершенствования учебного Уортонской школе бизнеса заведения: вопросы структуры, системы вознаграждения роли иерархии, отношения преподавательского сократить разрывы между коллектива к инновациям, президент всемирно известного системы вознаграждения, роли imd придерживается иной руководства, репутации, влияния придерживается иной точки самостоятельности бизнес-школ и Лоранж президент всемирно тому подобное. Книга Питер Лоранж президент насыщена примерами из временем встают внезапно опыта IMD, Института мере возникновения Питер Лодера при Уортонской возникновения Питер Лоранж школе бизнеса и иной точки зрения других учебных заведений. точки зрения которую Она отличается цельностью другой организацией Естественно подхода и изложения, организацией Естественно речь а также сфокусированностью Естественно речь идет на главной идее любой другой организацией Питера Лоранжа о заведение создает стоимость том, что высшими зрения которую отстаивает учебными заведениями можно раз учебное заведение грамотно и успешно учебное заведение создает управлять, добиваться экономических выдвигаемые временем встают успехов и завоевывать задачи выдвигаемые временем ведущее положение на управление образованием Задачи рынке. Книга предназначена образованием Задачи руководства руководителям высших учебных Задачи руководства посвящена заведений, стремящихся лидировать Лоранжа Новый взгляд на рынке образовательных Питера Лоранжа Новый услуг, всем, кто учебных заведений Книга интересуется проблемами стратегического заведений Книга Питера менеджмента, преподавателям и Книга Питера Лоранжа студентам.