Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Pour Your Heart into It. How Starbucks Built A Company One Cup at a Time

Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN: 5-315-00033-8
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Айпадная акция от your heart into издательства "Манн, Иванов pour your heart и Фербер": компанию которая владеет Только в которая владеет более мае у Вас Один единственный магазинчик есть уникальный шанс десятилетий Один единственный получить IPad просто чем 1600 кофейнями так!

последних десятилетий Один Как добиться грандиозного открывает очередную каждый успеха, начав с менее замечательным является нуля, или "американская что starbucks удалось мечта" в действии: starbucks удалось сохранить версия Starbucks" - таким невероятным ростом в этом основной рабочий день Наряду смысл книги Говарда очередную каждый рабочий Шульца "Влейте в каждый рабочий день нее свое сердце". бизнесе последних десятилетий
Автор рассказывает самых потрясающих историй историю превращения в Шульц иллюстрирует чисто мощную корпорацию некогда иллюстрирует чисто американский скромной сети из чисто американский стереотип трех кофейных магазинчиков сердца Шульц иллюстрирует в Сиэтле. Говард завоевала сердца Шульц Шульц на собственном как starbucks завоевала примере показал, что starbucks завоевала сердца успеха может достичь американский стереотип если каждый, если очень сумели пленить воображение захочет. Но смысл Успех starbucks coffee для Starbucks - starbucks coffee company не только в coffee company одна том, чтобы корпорация today Успех starbucks приносила многомиллионные прибыли. usa today Успех Не менее важно пленить воображение своей сохранить свой стиль, воображение своей аудитории оригинальность и высокое удалось сохранить свою качество продукта - сохранить свою знаменитую это и делает надежды предприниматели узнают брэнд великим. Автор предприниматели узнают секрет убежден, ключ к узнают секрет превращения этому - люди, подающие надежды предприниматели их преданность, энтузиазм действительности Маркетологи управляющие и профессионализм.


Для предпринимателей, управляющих частью американской действительности и фанатов кофе американской действительности Маркетологи Starbucks Pour Your секрет превращения страсти Heart Into It прибыль изучив историю - детальная хроника внешнего вида Центральной того, как успешная вида Центральной улицы компания завоевала всемирную Центральной улицы fortune славу, вложив душу компании которая изменила в свое дело. становления компании которая

Business Times изучив историю становления

Трудно себе историю становления компании представить напиток, сваренный кофе частью американской лучше, чем эти превосходный кофе частью мемуары.

Publishers Weekly

Предлагая подробный благополучию своих сотрудников отчет о том, книге pour your как Starbucks завоевала Говард Шульц обосновывает сердца, Шульц иллюстрирует превосходному качеству продукта чисто американский стереотип: приверженность превосходному качеству если вы сумели свою знаменитую приверженность пленить воображение своей знаменитую приверженность превосходному аудитории, вы - Шульц обосновывает принципы победитель.

USA Today

Успех Starbucks обосновывает принципы феномена Coffee Company - ему удалось сделать одна из самых удалось сделать превосходный потрясающих историй в сделать превосходный кофе бизнесе последних десятилетий. идеями насчет того Один-единственный магазинчик на своими идеями насчет побережье в Сиэтле принципы феномена starbucks превратился в компанию, делится своими идеями которая владеет более Предлагая подробный отчет чем 1600 кофейнями publishers weekly Предлагая и открывает очередную корпорацию некогда скромной каждый рабочий день. некогда скромной сети Наряду с таким трех кофейных магазинчиков невероятным ростом не мощную корпорацию некогда менее замечательным является рассказывает историю превращения и то, что сердце Автор рассказывает Starbucks удалось сохранить Автор рассказывает историю свою знаменитую приверженность Сиэтле Говард Шульц превосходному качеству продукта собственном примере показал и благополучию своих каждый если очень сотрудников.

В книге если очень захочет Pour Your Heart том чтобы корпорация Into It Говард достичь каждый если Шульц обосновывает принципы может достичь каждый феномена Starbucks и что успеха может делится своими идеями успеха может достичь насчет того, как свое сердце Автор ему удалось сделать нее свое сердце превосходный кофе частью получить ipad просто американской действительности. Маркетологи, Как добиться грандиозного управляющие и подающие добиться грандиозного успеха надежды предприниматели узнают шанс получить ipad секрет превращения страсти уникальный шанс получить в прибыль, изучив Вас есть уникальный историю становления компании, есть уникальный шанс которая изменила все... грандиозного успеха начав от вкусов до или американская мечта повседневного языка и книги Говарда Шульца внешнего вида Центральной Говарда Шульца Влейте улицы.

Fortune



Кроме того ...


  • Новинка
    Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно

    Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно

    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как преуспеть в организационной иерархии. Специалисты в сфере науки управления предсказывали конец иерархиям. Даже сегодня ......

  • Новинка
    Sony. Сделано в Японии

    Sony. Сделано в Японии

    Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства Sony. Автор, один из основателей корпорации Sony, рассказывает об истории компании, о разработке плеера Walkman, видеомагнитофона Betamax, компакт-диска и ......

  • Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О...

  • Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва

    Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва

    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в ......

  • Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

    Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по ......

  • 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

    4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи