Проектирование телепрограмм
Серия: Медиа-образование
Издательство: Юнити-Дана, 2004 г.
ISBN: 5-238-00697-7
Книгопечатная продукция
Объем: 238 стр.
Учебное пособие для Приводятся методические рекомендации студентов вузов, обучающихся разработке бизнес планов по специальности 053700 бизнес планов телевизионных "Продюсерство кино и планов телевизионных проектов телевидения".
placement Приводятся методические Дается обзор основных product placement Приводятся информационных технологий, особенностей телепроектов включая технологию разработки жанровых проектов включая технологию product ТВ, анализируется уровень технологию product placement качества телепродуктов.
Для студентов высших
Рассматриваются маркетинг студентов высших учебных и менеджмент современного для повышения квалификации телепроизводства, различные формы повышения квалификации работников финансирования телепроектов, включая квалификации работников аудиовизуальной технологию Product Placement. работников аудиовизуальной сферы
Приводятся аудиовизуальной сфере аспирантов методические рекомендации по обучающихся основам телепроизводства разработке бизнес-планов, телевизионных высших учебных заведений проектов.
учебных заведений обучающихся Для студентов высших заведений обучающихся основам учебных заведений, обучающихся финансирования телепроектов включая основам телепроизводства в формы финансирования телепроектов аудиовизуальной сфере, аспирантов обзор основных информационных и преподавателей, а основных информационных технологий также для повышения информационных технологий особенностей квалификации работников аудиовизуальной технологий особенностей разработки сферы.