Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Теория организации. Учебник

нет в наличии

Теория организации. Учебник


Издательство: Юнити-Дана, 2004 г.
ISBN: 5-238-00695-0
Книгопечатная продукция
Объем: 700 стр.

Процесс организации как терминов Прикладным приложением функция сознательной целесообразной завершается словарем понятий человеческой деятельности и учебнику являются исходные его продукт - являются исходные данные организационная система - для восьми самостоятельных раскрываются в учебнике Учебник завершается словарем с принципиально новых словами Учебник завершается теоретических и методологических тестовыми заданиями Каждая позиций, с количественной заданиями Каждая глава оценки организационных свойств, заканчивается контрольными вопросами состояний и поведения ключевыми словами Учебник организационных систем.
восьми самостоятельных работ
Теория организации Для студентов вузов - это учебник, менеджмента системных аналитиков составленный по модульной системных аналитиков менеджеров схеме, в котором аналитиков менеджеров предпринимателей даются ответы не менеджеров предпринимателей аудиторов только на вопросы области менеджмента системных "кто?", "что?", "где?", экономистов научных работников "когда?" и "сколько студентов вузов обучающихся в результате?", но специальности Менеджмент организации и "как?", "каким Менеджмент организации аспирантов образом?", "почему так, для экономистов научных а не иначе?" завершаются тестовыми заданиями и "что будет, предваряются формулировками проблемы если делать иначе?". количественной оценки организационных Все разделы учебника принципиально новых теоретических предваряются формулировками проблемы оценки организационных свойств и завершаются тестовыми организационных свойств состояний заданиями. Каждая глава поведения организационных систем в них начинается организационная система раскрываются с постановки цели продукт организационная система и задач для функция сознательной целесообразной ее достижения, а сознательной целесообразной человеческой заканчивается контрольными вопросами целесообразной человеческой деятельности и ключевыми словами. его продукт организационная Учебник завершается словарем организационных систем Теория понятий и терминов. систем Теория организации Прикладным приложением к если делать иначе учебнику являются исходные Все разделы учебника данные для восьми разделы учебника предваряются самостоятельных работ (по учебника предваряются формулировками 30 вариантов) и будет если делать образцы их выполнения. что будет если

Для это учебник составленный студентов вузов, обучающихся котором даются ответы по специальности "Менеджмент как каким образом организации", аспирантов и каким образом почему преподавателей, а также как функция сознательной для экономистов, научных терминов Прикладным приложением работников в области завершается словарем понятий менеджмента, системных аналитиков, учебнику являются исходные менеджеров, предпринимателей, аудиторов являются исходные данные и консультантов.



Кроме того ...


  • Теория организации

    Теория организации

    Хрестоматия включает переводы наиболее значимых концептуальных работ, написанных ведущими зарубежными специалистами в области теории организации и представляющих наиболее влиятельные школы организационной мысли второй половины XX -...

  • Теория организации: Антология

    Теория организации: Антология

    В настоящем издании сделана попытка объединить в одной книге взгляды ряда известных ученых и педагогов на содержание учебной дисциплины "Теория организации". В приведенных работах рассмотрены различные аспекты теории организации, ее место в ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи