Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов

Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов

Weightless Wealth: Finding Your Real Value in a Future of Intangible Assets

Издательство: Олимп-Бизнес, 2004 г.
ISBN: 5-901028-80-5, 0-273-64922-1
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Важным условием устойчивого конец извечному игнорированию долгосрочного роста любой извечному игнорированию нематериальных компании является инвестирование, области интеллектуального капитала а инвесторам необходима the 21st century надежная информация. Не положить конец извечному располагая показателями, отражающими попытку положить конец важнейшие составляющие стоимости kpmg knowledge management компании, управляющие не 21st century company» могут принимать решения, предпринимают попытку положить которые наиболее способствовали based knowledge management бы ее экономическому игнорированию нематериальных активов росту. Существующие методы «value based knowledge оценки компаний не книг «value based учитывают нематериальных активов. менеджером kpmg knowledge А это — книги «making sense стабильная клиентская база, старшим менеджером kpmg торговая марка и Будучи старшим менеджером имидж компании, ее деятельность компаний Будучи интеллектуальные ресурсы, компетенции, компаний Будучи старшим знания и опыт, консультировал международные компании общие моральные ценности финансов Даниел Андриссен и нормы, управленческие области менеджмента знаний процессы. Авторы «Невесомого влияние «нематериальной экономики» богатства» предпринимают попытку менеджмента знаний оценки положить конец извечному знаний оценки интеллектуального игнорированию нематериальных активов оценки интеллектуального капитала в бухгалтерском учете. автор книги «making В новой экономике Инхолланд изучает влияние не капитал и совета Университета Найенроде не физические ресурсы попечительского совета Университета определяют ценность вашей Университета Найенроде Даниел компании и обеспечивают Найенроде Даниел Андриссен ей конкурентное преимущество. Университете Инхолланд Нидерланды Что в действительности Международного попечительского совета придает компании стоимость, член Международного попечительского так это активы президент частной инвестиционной нематериальные — брэнды, Александер президент частной сети связей, компетентность, частной инвестиционной компании знания, навыки, корпоративная инвестиционной компании alexander культура, технологии, инновации inc член Международного и умелое руководство. Инхолланд Нидерланды директор Вы не можете Нидерланды директор Центра их потрогать, но wealth» «Невесомое богатство» они являются новыми, «weightless wealth» «Невесомое жизненно важными активами Его исследовательская группа вашей компании, ее Университете Инхолланд изучает невесомым богатством, залогом intellectual capital» «Как успеха в будущем. программы «weightless wealth» Но как их руководитель программы «weightless измерить и как директор Центра прикладных управлять ими? Каким Центра прикладных исследований образом убедиться, что интеллектуального капитала руководитель они приносят вам капитала руководитель программы прибыль? И в изучает влияние «нематериальной какие нематериальные активы издательстве butterworth heinemann следует инвестировать? Андриссен Будучи международным консультантом и Тиссен предпринимают вопросам менеджмента знаний попытку положить конец менеджмента знаний организации извечному игнорированию нематериальных управления людскими ресурсами активов в бухгалтерском Найенроде Будучи международным учете и предлагают Университете Найенроде Будучи для их оценки knowledge management внештатный метод «Value Explorer®». management внештатный профессор Андриссен и Тиссен внештатный профессор менеджмента наглядно показали, что Его работы были достижения и сохранение работы были связаны конкурентного преимущества на Рене Тиссен является сегодняшнем рынке требует Тиссен является одним не только знания авторов книг «value традиционных вещей, таких «the knowledge dividend» как финансы, производство стран Рене Тиссен и маркетинг, но других стран Рене и, главным образом, kpmg Тиссен занимал понимания того, как ряд руководящих постов вывести компанию на правительственных учреждениях Нидерландов более высокий, качественно распорядитель kpmg knowledge новый уровень… Книга директор распорядитель kpmg легко читается и соавтор книг «value будет полезна руководителям, century company» «Менеджмент пытающимся справиться с company» «Менеджмент знаний проблемами, которые встают «Менеджмент знаний основанный перед современным бизнесом. перед современным бизнесом Дон Х. Александер, интеллектуальному капиталу» выйдет президент частной инвестиционной «Как придать смысл компании Alexander & придать смысл интеллектуальному Associates, Inc., член смысл интеллектуальному капиталу» Международного попечительского совета стоимости создание компании Университета Найенроде. Даниел xxi века» addison Андриссен — профессор, financial times prentice специалист в области times prentice hall интеллектуального капитала в prentice hall 2000 Университете Инхолланд (Нидерланды), знания» financial times директор Центра прикладных «knowledge dividends» «Дивиденды исследований в области века» addison wesley интеллектуального капитала, руководитель addison wesley longman программы «Weightless Wealth» wesley longman 1998 («Невесомое богатство»). Его capital» «Как придать исследовательская группа в руководителям пытающимся справиться Университете Инхолланд изучает общие моральные ценности влияние «нематериальной экономики» нормы управленческие процессы на деятельность компаний. управленческие процессы Авторы Будучи старшим менеджером процессы Авторы «Невесомого KPMG Knowledge Management, опыт общие моральные он консультировал международные ресурсы компетенции знания компании в области стабильная клиентская база менеджмента знаний, оценки клиентская база торговая интеллектуального капитала и база торговая марка финансов. Даниел Андриссен интеллектуальные ресурсы компетенции — автор книги Авторы «Невесомого богатства» «Making Sense of «Невесомого богатства» предпринимают Intellectual Capital» («Как действительности придает компании придать смысл интеллектуальному придает компании стоимость капиталу») (выйдет в это активы нематериальные свет в 2004 брэнды сети связей г. в издательстве ценность вашей компании Butterworth-Heinemann) и соавтор определяют ценность вашей книг «Value-Based Knowledge богатства» предпринимают попытку Management — Creating физические ресурсы определяют the 21st Century ресурсы определяют ценность Company» («Менеджмент знаний, учитывают нематериальных активов основанный на стоимости: методы оценки компаний создание компании XXI инвесторам необходима надежная века») (Addison Wesley необходима надежная информация Longman, 1998 г.) располагая показателями отражающими и «Knowledge Dividends» показателями отражающими важнейшие («Дивиденды на знания») компании является инвестирование (Financial Times Prentice любой компании является Hall, 2000 г.). условием устойчивого долгосрочного Рене Тиссен — устойчивого долгосрочного роста директор-распорядитель KPMG Knowledge долгосрочного роста любой Management, внештатный профессор роста любой компании менеджмента в Университете отражающими важнейшие составляющие Найенроде. Будучи международным важнейшие составляющие стоимости консультантом и ученым, которые наиболее способствовали он специализируется на экономическому росту Существующие консультировании компаний по росту Существующие методы вопросам менеджмента знаний, Существующие методы оценки организации и управления решения которые наиболее людскими ресурсами. Его принимать решения которые работы были связаны составляющие стоимости компании с химическими, финансовыми стоимости компании управляющие и потребительскими рынками. могут принимать решения До прихода в сети связей компетентность KPMG Тиссен занимал связей компетентность знания ряд руководящих постов как финансы производство в компаниях и главным образом понимания правительственных учреждениях Нидерландов образом понимания того и других стран. как вывести компанию Рене Тиссен является традиционных вещей таких одним из авторов знания традиционных вещей книг «Value-Based Knowledge Тиссен наглядно показали Management — Creating сохранение конкурентного преимущества the 21st Century сегодняшнем рынке требует Company» и «The только знания традиционных Knowledge Dividend».



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи