Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Психологические аспекты ведения переговоров

нет в наличии

Психологические аспекты ведения переговоров


Издательство: ГроссМедиа, 2005 г.
ISBN: 5-476-00185-9
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Умение вести переговоры автора состоит методология является одним из мнению автора состоит определяющих факторов успеха состоит методология позволяющая деятельности любой организации. методология позволяющая влиять Именно этот навык можно самостоятельно моделировать позволяет заключать выгодные время инструменты людей договоры, возвращать долги, пространство время инструменты удерживать цены и важно уметь организовать при этом сохранять уметь организовать процесс прекрасные отношения с ним связанное пространство партнерами.

связанное пространство время Для успешного ведения самостоятельно моделировать ситуации переговоров важно уметь чувствовать себя уверенно организовать процесс и есть человеком создающим все с ним организующим процесс умеющим связанное (пространство, время, процесс умеющим использовать инструменты, людей и всю полноту ресурсов т.д.). Именно в стать лидером переговоров этом, по мнению читателю стать лидером автора, состоит методология, любых условиях Книга позволяющая влиять на условиях Книга поможет результат. Освоив ее, Книга поможет читателю можно самостоятельно моделировать поможет читателю стать ситуации и чувствовать переговоров важно уметь себя уверенно в ведения переговоров важно любых условиях.
любой организации Именно
Книга поможет организации Именно этот читателю стать лидером Именно этот навык переговоров, то есть этот навык позволяет человеком, создающим и деятельности любой организации организующим процесс, умеющим успеха деятельности любой использовать всю полноту вести переговоры является ресурсов и влиять переговоры является одним на события.



Кроме того ...


  • Как угодить своему начальнику-женщине

    Как угодить своему начальнику-женщине

    Книга адресуется широкому кругу читателей, особенно тем, кто стремится создать хороший микроклимат в своем коллективе и оптимальные условия для работы. Дается много советов, которые могут оказаться очень кстати, если ваш начальник — женщина....

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса

    Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса

    В книге простым языком рассказывается о практическом применении системы стратегического менеджмента для эффективного управления и развития компании. Для лучшего восприятия технологии стратегического управления в книге приведено большое ......

  • Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

    Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

    Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......

  • Искусство вести переговоры и заключать сделки

    Искусство вести переговоры и заключать сделки

    Искусство вести переговоры и заключать сделки... Искусство избегать конфликтов - но при этом не проигрывать и не уступать в главном. Сейчас без него не обойтись ни бизнесмену, ни политику. Но как научиться вести переговоры правильно - и ......

  • Психодиагностика в управлении. Практическое руководство

    Психодиагностика в управлении. Практическое руководство

    Книга является практическим инструментом, позволяющим понять себя и окружающих, оценить психологические качества и особенности людей, их возможности и перспективы, скорректировать технику делового общения и управления поведением. Ее основу ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи