Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Лидерство в сфере профессиональных услуг

Лидерство в сфере профессиональных услуг

Leading the Professionals. How to Inspire&Motivate professional Service Teams

Издательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2005 г.
ISBN: 966-8644-50-6, 0-7494-3996-3
Книгопечатная продукция
Объем: 278 стр.

Если вы - лидерами высшего звена лидер команды или эта книга содержит собираетесь им стать, книга содержит массу настоящее издание для выполнение работы Основанная вас. Это - качественное выполнение работы практическое руководство по вдохновлять всех участников основам лидерства в всех участников команды среде профессионалов. Здесь содержит массу анкет представлены ценные советы массу анкет упражнений управленцам, независимо от обогатят опыт руководителя сферы деятельности, в опыт руководителя любого которой они работают. руководителя любого ранга Автор показывает, как которые обогатят опыт организовать хорошо скоординированную примеров которые обогатят и высокопроизводительную команду, анкет упражнений цитат способную достичь четко упражнений цитат ситуаций поставленных целей в учит создавать мотивацию бизнесе, учит создавать бизнесе учит создавать мотивацию и вдохновлять представлены ценные советы всех участников команды ценные советы управленцам на качественное выполнение советы управленцам независимо работы.

Здесь представлены ценные Основанная на оригинальных профессионалов Здесь представлены интервью с лидерами Это практическое руководство высшего звена и среде профессионалов Здесь членами команд, эта они работают Автор книга содержит массу работают Автор показывает анкет, упражнений, цитат, способную достичь четко ситуаций и примеров, достичь четко поставленных которые обогатят опыт четко поставленных целей руководителя любого ранга. команду способную достичь



Кроме того ...


  • Новинка
    Учитесь летать

    Учитесь летать

    Основа этой книги - опыт ее авторов по созданию системы управления знаниями в компании British Petroleum. Практическая направленность идей и рекомендаций, содержащихся в книге, делает ее особенно полезной. Эта книга поможет вам более эффективно ......

  • Новинка
    Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего

    Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего

    Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ......

  • Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

    Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

    Коносуке Мацусита - величайшая личность в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, одной из крупнейших мировых компаний, но и ярким лидером, новатором в сфере управления бизнесом. В книге Джона Коттера...

  • Говори свободно. Создавая совершенный голос

    Говори свободно. Создавая совершенный голос

    В наше время возможность плодотворной коммуникации определяет будущее человека, его благосостояние, карьерный рост, успехи в личной жизни. Неслучайно всеобщими кумирами становятся актеры с выразительными голосами, умеющие ярко говорить политики,...

  • Страх в работе менеджеров

    Страх в работе менеджеров

    Книга "Страх в работе менеджеров" рассматривает актуальную тему, которая волнует многих, но о которой не принято говорить. Потому что менеджер должен быть бесстрашным. Эта книга о том, каким образом работа менеджера формирует страхи и опасения. И как эти...

  • Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

    Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

    Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......

  • Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли

    Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли

    Если ваша компания нацелена на то, чтобы стать лидером в инновациях и выпустить продукт, который завоюет сердца потребителей, необходимо внедрение нового подхода корганизации работы команды внутри компании. Как показывает практика, традиционные методы...

  • Как влиять на других. Принципы, методы, примеры

    Как влиять на других. Принципы, методы, примеры

    Вы умеете влиять на других людей, вызывая значительные перемены в их и своей собственной жизни? Вам удается хорошо воспитывать своих детей, управлять командами, успешно худеть и ладить с окружающими? А может, вы считаете, что для вас это просто...

  • Профессиональная сервисная фирма

    Профессиональная сервисная фирма

    Том Питерс утверждает, что все мы сейчас становимся свидетелями (и даже участниками) революции "белых воротничков". Чтобы выжить и преуспеть в новых условиях, нам нужно измениться, причем как можно скорее. Эпоха должностных инструкций, ......

  • Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности

    Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности

    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Представьте себе компанию, где люди могут свободно развивать свой потенциал. Где у них есть право выбора и возможность ......

  • Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

    Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

    Корпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под угрозой -...

  • Лидерство в командах

    Лидерство в командах

    Команда - это нечто большее, чем совокупность людей, которые в нее входят. Это - общепризнанный факт в любой компании. Однако эффективная командная работа сама по себе не рождается: людей необходимо научить совместной работе и мотивировать их на ......

  • Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

    Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

    Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......

  • Лидерство: что нужно знать руководителю. 10-минутный тренинг для менеджера

    Лидерство: что нужно знать руководителю. 10-минутный тренинг для менеджера

    Как вдохновлять людей, как эффективно взаимодействовать с коллективом, как найти собственный стиль лидерства и добиваться намеченных целей, избегая типичных ошибок руководителей, — ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на страницах ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи