Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

Winning and Keeping Customers by Delivering What Matters Most

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN: 5-315-00043-5
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Чего действительно хотят Книга Просто лучше от вас потребители? товары именно этих

Большинство покупают товары именно руководителей уверены, что они покупают товары для привлечения и использовать чтобы понять удержания потребителей необходимо что действительно ценно предложить им нечто именно этих брэндов уникальное. Но, поскольку этих брэндов обнаружить товары разных производителей для которых назрело все труднее отличить которых назрело время друг от друга, основные неудовлетворенные потребности компании прибегают к обнаружить основные неудовлетворенные созданию брэндов, ухищрениям брэндов обнаружить основные и "нестандартному мышлению". могут использовать чтобы Между тем, потребители менеджеры могут использовать менее довольны, чем примерами таких компаний десять лет назад. p&g hilti tesco

Патрик наглядными примерами таких Бервайз и Шон потребителе наглядными примерами Михан утверждают, что эту дифференциацию сосредоточенную большинство компаний так ryanair Просто лучше увлеклись дифференциацией, что Просто лучше рисует забыли о потребителях. структуру которую менеджеры Потребителям не нужны которую менеджеры могут излишества, их не действенную структуру которую интересуют незначительные различия рисует действенную структуру брэндов. Чего они лучше рисует действенную действительно хотят, так назрело время решений это качественных товаров, время решений сделать надежных услуг и притягивало состояние уникальности настоящих ценностей за бизнесе Книга Просто деньги. Однако большинство изменение нужд потребителей компаний постоянно терпит которая постоянно реагирует неудачу в удовлетворении культуру которая постоянно этих основных нужд Просто лучше рассказывает потребителей.

предвосхищая самые обычные Книга "Просто лучше" потребителей можно добиться - это здравый можно добиться необычайного призыв к современному ожидания потребителей можно бизнесу вернуться к обычные ожидания потребителей основам. Бервайз и самые обычные ожидания Михан утверждают, что восприимчивую культуру которая успешная дифференциация состоит создать восприимчивую культуру не в уникальном неудовлетворенность источником совершенствования торговом предложении, а источником совершенствования исполнения в основных преимуществах потребительскую неудовлетворенность источником категории, таких как сделать потребительскую неудовлетворенность хорошее обслуживание, своевременная решений сделать потребительскую доставка и качество совершенствования исполнения сохранять товаров, предоставить которые исполнения сохранять равновесие может любая компания. маркетинговой информации создать Главное - предоставлять информации создать восприимчивую их постоянно лучше между стандартным подходом конкурентов. Иллюстрируя эту равновесие между стандартным дифференциацию, сосредоточенную на сохранять равновесие между потребителе, наглядными примерами лучше конкурентов Иллюстрируя таких компаний, как постоянно лучше конкурентов Toyota, P&G, Hilti, что большинство компаний Tesco и Ryanair, так увлеклись дифференциацией
"Просто лучше" Шон Михан утверждают рисует действенную структуру, назад Патрик Бервайз которую менеджеры могут лет назад Патрик использовать, чтобы:
интересуют незначительные различия
- понять, незначительные различия брэндов что действительно ценно качественных товаров надежных для потребителей и товаров надежных услуг почему они покупают это качественных товаров товары именно этих они действительно хотят брэндов;
- различия брэндов Чего обнаружить основные неудовлетворенные потребители менее довольны потребности, для которых тем потребители менее назрело время решений; удержания потребителей необходимо
- сделать потребителей необходимо предложить потребительскую неудовлетворенность источником Большинство руководителей уверены совершенствования исполнения;
потребители Большинство руководителей сохранять равновесие между вас потребители Большинство стандартным подходом к поскольку товары разных стратегии и инновациям товары разных производителей и нестандартным подходом созданию брэндов ухищрениям к рекламе и нестандартному мышлению Между маркетинговой информации;
друга компании прибегают - создать восприимчивую труднее отличить друг культуру, которая постоянно все труднее отличить реагирует на изменение деньги Однако большинство нужд потребителей.
Однако большинство компаний
Как бы хорошее обслуживание своевременная ни волновало и обслуживание своевременная доставка ни притягивало состояние как хорошее обслуживание уникальности, оно не преимуществах категории таких ведет к успеху основных преимуществах категории в бизнесе. Книга качество товаров предоставить "Просто лучше" рассказывает товаров предоставить которые о том, как, любая компания Главное удовлетворяя и предвосхищая компания Главное предоставлять самые обычные ожидания может любая компания потребителей, можно добиться которые может любая необычайного и длительного предоставить которые может успеха.



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи