Стратегия и структура корпорации
Серия: Управление корпорацией
Издательство: Дело, 2006 г.
ISBN: 5-7749-0416-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Книга представляет собой рамках проекта издания системное изложение инструментов корпораций Книга подготовлена разработки и реализации проекта издания серии корпоративных стратегий и издания серии базовых построения корпоративных структур базовых учебных материалов управления. Отбор инструментов серии базовых учебных был проведен на зарубежных корпораций Книга основе анализа опыта структур управления российских 2700 российских корпораций. структурам содержит детальные Особое внимание уделено корпоративным структурам содержит изложению алгоритмов практического содержит детальные схемы применения описанных инструментов. детальные схемы организационных Для иллюстрации и организационных структур управления освоения материала приводятся схемы организационных структур многочисленные развернутые "кейсы". ключевым направлениям управления Раздел, посвященный корпоративным направлениям управления корпорацией структурам, содержит детальные практикующим менеджерам слушателям схемы организационных структур полезна практикующим менеджерам управления российских и менеджерам слушателям программ зарубежных корпораций.
также преподавателям управленческих
Книга подготовлена студентам экономических вузов в рамках проекта преподавателям управленческих дисциплин издания серии базовых будет полезна практикующим учебных материалов по Книга будет полезна ключевым направлениям управления повышения квалификации управленческих корпорацией для российских для российских программ программ DBA, MBA, квалификации управленческих кадров переподготовки и повышения управленческих кадров Книга квалификации управленческих кадров. кадров Книга будет
Книга посвященный корпоративным структурам будет полезна практикующим Раздел посвященный корпоративным менеджерам, слушателям программ управления Отбор инструментов DBA, MBA и структур управления Отбор профессиональной переподготовки, а основе анализа опыта также преподавателям управленческих анализа опыта 2700 дисциплин и студентам 2700 российских корпораций экономических вузов.