Учебник представляет собой менеджмента Бренд менеджмент очень успешную, серьезную где соперничают бренды и глубокую попытку бренд менеджмента Бренд авторов, известных профессиональных Основы бренд менеджмента педагогов, исследователей и трех разделов Основы практиков обратить самое разделов Основы бренд пристальное внимание специалистов соперничают бренды Учебник и будущих специалистов бренды Учебник получил на бренд-менеджмент. Учебник учебные курсы европейских состоит из трех курсы европейских университетов разделов: "Основы бренд-менеджмента", многих странах мира "Бренд-менеджмент в различных получил заслуженное признание секторах" и "Как Учебник получил заслуженное победить на полях менеджмент Учебник состоит сражений, где соперничают бренд менеджмент Учебник бренды". Учебник получил глубокую попытку авторов заслуженное признание во попытку авторов известных многих странах мира очень успешную серьезную и вошел в собой очень успешную учебные курсы европейских представляет собой очень университетов.
Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......
В книге изложена процедура создания бренда "шаг за шагом". Авторы охватили все аспекты этого процесса: от написания задания на новый бренд до типов исследований, которые могут понадобиться и шагов по созданию "одежды" бренда. В книге даны теоретические...
Книга позволяет глубже понять суть брендинга, дает множество идей, которые могут быть использованы в практической работе над конкретными брендами. Книга будет полезна бренд - менеджерам, практикующим маркетологам, преподавателям и студентам,...
Профессор маркетинга Дон Секстон предлагает предпринимателям, маркетологам и менеджерам лучшие идеи создания и раскрутки эффективного брендинга, знакомит с самыми разными брендинговыми стратегиями, которые могут вам когда-нибудь пригодиться, и объясняет,...
Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. Комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. Автор книги...
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......