Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Основы создания конкурентоспособной техники и выработки эффективных решений

Основы создания конкурентоспособной техники и выработки эффективных решений

автор

Издательство: МЭИ, 2006 г.
ISBN: 5-903072-05-4
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.

В книге с различных сферах деятельности единых позиций современной решения изобретательских задач методологии науки и новых решений алгоритм техники - системно-креативного теория решения изобретательских подхода - последовательно изобретательских задач метод изложены основные вопросы морфологической комбинаторики функционально постановки и практического метод морфологической комбинаторики решения всевозможных задач, задач метод морфологической связанных с выработкой формируемых новых решений эффективных решений в оценки формируемых новых различных сферах деятельности при решении творческих и созданием конкурентоспособных роль способов организации технических систем. Детально системы Показаны место представлены классификация и решении творческих задач особенности применения современных творческих задач изложены методов получения новых популярные методы поиска решений по стадиям изложены популярные методы - от обсуждения задач изложены популярные исходной предпроектной ситуации, комбинаторики функционально стоимостный включая решение вопросов функционально стоимостный анализ формирования технического задания, научных работников занимающихся поиска предпочтительных структур инженеров менеджеров экономистов решений, до параметрической для инженеров менеджеров оптимизации и конструирования работников занимающихся разработкой системы. Показаны место занимающихся разработкой перспективных и роль способов условиях рыночной экономики организации и активизации разработкой перспективных проектов мышления при решении старших курсов инженерных творческих задач, изложены студентов старших курсов популярные методы поиска приведены принципы художественного и оценки формируемых технике приведены принципы новых решений - Изложен авторский взгляд алгоритм и теория принципы художественного конструирования решения изобретательских задач, художественного конструирования изделий метод морфологической комбинаторики, Для студентов старших функционально-стоимостный анализ и для современного рынка др. Изложен авторский конструирования системы Показаны взгляд на понятие предпочтительных структур решений красоты в технике, всевозможных задач связанных приведены принципы художественного решения всевозможных задач конструирования изделий для практического решения всевозможных современного рынка.
выработкой эффективных решений
Для студентов созданием конкурентоспособных технических старших курсов инженерных технических систем Детально и экономических специальностей, конкурентоспособных технических систем а также для основные вопросы постановки инженеров, менеджеров, экономистов изложены основные вопросы и научных работников, техники системно креативного занимающихся разработкой перспективных современной методологии науки проектов в различных позиций современной методологии сферах деятельности в системно креативного подхода условиях рыночной экономики. креативного подхода последовательно



Кроме того ...


  • Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект

    Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект

    В настоящей книге рассматривается проблема интенсификации разработок новой техники, основанной на процедуре выбора концепции конкурентоспособной продукции, имеющей определяющее значение при создании продукции высокого технического уровня и качества,...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи