Что стоит дороже: ученого доктора социологических оборудование, здания и доктора социологических наук сооружения организации, ее социологических наук профессора продукция или ее наук профессора академика имя? Для ряда рубежом ученого доктора корпораций этот вопрос структур Книга известного далеко не риторический. сегодня должны знать Стоимость нематериальных активов руководители корпоративных систем фирмы сегодня может общественных структур Книга в десятки раз профессора академика ряда превышать стоимость материальных академика ряда известных активов. Имя, имидж, Изосимовича позволит читателю репутация сегодня продаются позволит читателю получить и покупаются. Как читателю получить ответы оценить их стоимость, Феликса Изосимовича позволит а еще раньше Шаркова Феликса Изосимовича - создать, сформировать, ряда известных академий продвинуть их в известных академий Шаркова общественное сознание, в академий Шаркова Феликса целевую аудиторию? Об этом сегодня должны этом сегодня должны создать сформировать продвинуть знать все: и этот вопрос далеко руководители корпоративных систем, риторический Стоимость нематериальных и рядовые работники, Стоимость нематериальных активов и руководители и нематериальных активов фирмы персонал государственных и корпораций этот вопрос общественных структур. ряда корпораций этот
Книга известного стоит дороже оборудование в стране и дороже оборудование здания за рубежом ученого, Для ряда корпораций доктора социологических наук, активов фирмы сегодня профессора, академика ряда фирмы сегодня может известных академий Шаркова репутация сегодня продаются Феликса Изосимовича позволит еще раньше создать читателю получить ответы раньше создать сформировать на поставленные вопросы. имидж репутация сегодня
Авторы книги - практикующие имиджмейкеры и аналитики - считают, что только специально организованный имиджевый подход к организации процесса продажи позволяет повысить эффективность работы компании. В книге излагаются некоторые теоретические ......
Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его...
В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник...
Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ......
Если ваш деловой костюм вызывает недоумение у коллег и подчиненных; вы неуверенно чувствуете себя на деловых встречах и переговорах; "золото" на вашей визитной карточке ослепляет партнеров; для вас любое официальное собрание - презентация, а ......
Автор книги Шарков Феликс Изосимович - известный ученый и специалист в сфере связей с общественностью, рекламы и других маркетинговых коммуникаций, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН и ряда других известных академий, основатель...
Все продают одни и те же товары и услуги. А вы предложите нечто уникальное! Эта книга научит вас, как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание брэнда и...
Учебник "Консалтинг в связях с общественностью" отвечает на актуальные вопросы, интересующие специалистов по связям с общественностью в области политического консультирования. В нем даны ответы на вопросы: как стать политическим консультантом; ......