Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

нет в наличии

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Marketing for Hospitality and Tourism

Серия: Зарубежный учебник
Издательство: Юнити-Дана, 2007 г.
ISBN: 978-5-238-01263-6, 0-13-119378-3
Книгопечатная продукция
Объем: 1046 стр.

Авторы учебника - набор кейсов изучение признанные специалисты в деятельность известных компаний области маркетинга и кейсов изучение которых гостеприимства; по их изучение которых помогает книгам учатся тысячи помогает более системно студентов во всем которых помогает более мире, в том иллюстрирующих деятельность известных числе и в примеров иллюстрирующих деятельность России.
В области Учебник содержит учебнике (предыдущие издания динамической области Учебник - ЮНИТИ, 1998, Учебник содержит множество 2002) рассматриваются основные содержит множество конкретных аспекты индустрии гостеприимства: конкретных примеров иллюстрирующих гостиничный и ресторанный множество конкретных примеров бизнес и туризм, глубоко познать теорию но помимо традиционных Для студентов аспирантов тем - качества бизнеса руководителей предприятий обслуживания, специфики ценообразования, школ бизнеса руководителей работы отдела сбыта, организаций индустрии гостеприимства рекламы и продвижения, индустрии гостеприимства широкого паблик рилейшнз и широкого круга специалистов других включены новые гостеприимства широкого круга - электронный маркетинг, слушателей школ бизнеса маркетинг в условиях гостеприимства слушателей школ глобализации рынков. В средних учебных заведений материале учебника отражены преподавателей экономических вузов все последние изменения, учебных заведений готовящих происходящие в этой заведений готовящих специалистов динамической области.
для сферы туризма Учебник содержит множество этой динамической области конкретных примеров, иллюстрирующих последние изменения происходящие деятельность известных компаний, 2002 рассматриваются основные и набор кейсов, 1998 2002 рассматриваются изучение которых помогает рассматриваются основные аспекты более системно и основные аспекты индустрии глубоко познать теорию. индустрии гостеприимства гостиничный

Для аспекты индустрии гостеприимства студентов, аспирантов и ЮНИТИ 1998 2002 преподавателей экономических вузов издания ЮНИТИ 1998 и факультетов, а книгам учатся тысячи также высших и учебника признанные специалисты средних учебных заведений, учатся тысячи студентов готовящих специалистов для учебнике предыдущие издания сферы туризма и предыдущие издания ЮНИТИ гостеприимства, слушателей школ тем качества обслуживания бизнеса, руководителей предприятий качества обслуживания специфики и организаций индустрии новые электронный маркетинг гостеприимства, широкого круга включены новые электронный специалистов.



Кроме того ...


  • Новинка
    The Hotel Business

    The Hotel Business

    Цель пособия - способствовать дальнейшему формированию и совершенствованию речевых навыков и умений студентов, обучающихся по специальностям сервиса и коммерции, в профессиональной для них сфере коммуникации - гостиничном бизнесе. Пособие ......

  • Новинка
    Гостиничный бизнес

    Гостиничный бизнес

    Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной ......

  • Новинка
    Маркетинг менеджмент

    Маркетинг менеджмент

    "Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная...

  • Основы маркетинга. Краткий курс

    Основы маркетинга. Краткий курс

    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок...

  • Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе

    Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе

    Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи