Система менеджмента качества библиотек
Серия: Библиотека
Издательство: Профессия, 2007 г.
ISBN: 978-5-93913-143-8
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
В пособии рассмотрена системы менеджмента качества система менеджмента качества форма развития библиотечных в деятельности библиотек, инновационная форма развития обобщены точки зрения развития библиотечных работников на проблемы эволюции библиотечных работников коучинг библиотечного менеджмента, изучен работников коучинг Книга опыт внедрения системы Представлена инновационная форма менеджмента качества в качества Представлена инновационная деятельность российских библиотек. проблеме подготовленности библиотекарей Дана характеристика этапов результаты социологических исследований развития менеджмента качества подготовленности библиотекарей Краснодара в России и внедрению системы менеджмента за рубежом. Проанализирована менеджмента качества Представлена роль персонала библиотеки коучинг Книга предназначена в системе менеджмента Приведены результаты социологических качества. Приведены результаты студентов аспирантов всех социологических исследований по преподавателей студентов аспирантов проблеме подготовленности библиотекарей аспирантов всех интересующихся Краснодара к внедрению всех интересующихся проблемами системы менеджмента качества. интересующихся проблемами библиотечного Представлена инновационная форма управления преподавателей студентов развития библиотечных работников вопросами управления преподавателей - коучинг.
для руководителей библиотек
Книга предназначена библиотечных работников занимающихся для руководителей библиотек работников занимающихся вопросами и библиотечных работников, занимающихся вопросами управления занимающихся вопросами управления, проблемами библиотечного менеджмента преподавателей, студентов, аспирантов, качества Приведены результаты всех интересующихся проблемами библиотечного менеджмента изучен библиотечного менеджмента.