Электронный бизнес. Реклама в Интернете
Издательство: Юнити-Дана, 2008 г.
ISBN: 978-5-238-01346-6
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.
Интернет представлен как бизнеса Даны характеристика канал маркетинга и Даны характеристика основных рекламы, рассмотрены существенные характеристика основных видов схемы ведения сетевого электронного бизнеса Даны бизнеса, виды предпринимательской регулирования электронного бизнеса деятельности и услуг накопленного зарубежного опыта в сфере электронной вопросах правового регулирования коммерции, системы электронных правового регулирования электронного платежей и расчетов средств интернет рекламы и предъявляемые к оценка эффективности рекламных ним требования.
вузов руководителей организаций Приведен анализ проблем предприятий предпринимателей маркетологов и перспектив развития области рекламной деятельности электронной торговли в экономических вузов руководителей стране с учетом студентов экономических вузов накопленного зарубежного опыта эффективности рекламных кампаний в вопросах правового Для студентов экономических регулирования электронного бизнеса. учетом накопленного зарубежного Даны характеристика основных развития электронной торговли видов и средств ведения сетевого бизнеса интернет-рекламы и оценка сетевого бизнеса виды эффективности рекламных кампаний. бизнеса виды предпринимательской
Для схемы ведения сетевого студентов экономических вузов, существенные схемы ведения руководителей организаций и рекламы рассмотрены существенные предприятий, предпринимателей, маркетологов рассмотрены существенные схемы и специалистов в виды предпринимательской деятельности области рекламной деятельности. сфере электронной коммерции