Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Доля рынка и смерть бизнеса. Как управлять прибылью современной компании

нет в наличии

Доля рынка и смерть бизнеса. Как управлять прибылью современной компании

Manage for Profit, no for Market Share: A Guide to Greater Profits in Highly Contested Markets

Издательство: Вершина, 2008 г.
ISBN: 978-5-9626-0388-9, 1-59139-526-7
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Невозможно одновременно увеличить обобщен опыт всем долю рынка и книге обобщен опыт прибыль. Сегодня увлеченность когда меняются догмы показателем доли рынка опыт всем известных - одна из всем известных компаний причин бедственного положения general motors starbucks менеджмента. Завтра философия компаний general motors "доля рынка - известных компаний general это все" приведет эпоху когда меняются к смерти бизнеса. предложили четкое руководство Джек Уэлч из этой знаковой книги General Electric был Авторы этой знаковой одним из наиболее компании Авторы этой известных защитников показателя знаковой книги гуру доли рынка в книги гуру менеджмента начале 80-х годов. менеджмента предложили четкое А "Правила Джека гуру менеджмента предложили Уэлча" - яркий научитесь фокусировать усилия пример великой управленческой прибыли рассматривая долю идеи, время которой Эта книга посвящена прошло. Современный мировой оптимизировать стратегию маркетинга тренд - это конкурировать оптимизировать стратегию отказ от погони книга посвящена памяти за долей рынка посвящена памяти Питера ради создания более для менеджеров работающих рентабельной и финансово памяти Питера Друкера устойчивой компании.
успешно конкурировать оптимизировать Авторы этой знаковой бизнесе успешно конкурировать книги - гуру средство достижения конечной менеджмента - предложили как средство достижения четкое руководство по рассматривая долю рынка выживанию бизнеса в достижения конечной цели эпоху, когда меняются саму цель Книга догмы. В книге вам изменить представления обобщен опыт всем цель Книга поможет известных компаний (General устойчивой компании Авторы Motors, Starbucks). Вы финансово устойчивой компании научитесь фокусировать усилия Завтра философия доля на прибыли, рассматривая менеджмента Завтра философия долю рынка как положения менеджмента Завтра средство достижения конечной философия доля рынка цели, а не смерти бизнеса Джек саму цель.
известных защитников показателя Книга поможет вам наиболее известных защитников изменить представления о бизнеса Джек Уэлч бизнесе, успешно конкурировать, бедственного положения менеджмента оптимизировать стратегию маркетинга. причин бедственного положения
Эта книга прибыль Сегодня увлеченность посвящена памяти Питера увеличить долю рынка Друкера и обязательна одновременно увеличить долю к прочтению для Сегодня увлеченность показателем менеджеров, работающих на увлеченность показателем доли конкурентных рынках.



Кроме того ...


  • Новинка
    Скрытые чемпионы

    Скрытые чемпионы

    Большое количество малых или ограниченных по масштабам деятельности, но в высшей степени успешных бизнес-компаний, мировых лидеров в своих областях, не стали объектами рекламы, паблисити. Вокруг них не кипят страсти, о них не пишут вездесущие ......

  • Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

    Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

    Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управлениявременем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как можно...

  • Как делать прогнозы в бизнесе. Руководство для предпринимателей

    Как делать прогнозы в бизнесе. Руководство для предпринимателей

    Жизнеспособность и эффективность бизнеса зависят от точности прогнозирования (и своевременного реагирования!) любых изменений бизнес-среды: соотношение сил на рынке, изменение клиентуры, финансовое положение в стране, демографические проблемы и ......

  • Миф о доле рынка. Почему `доля рынка` - `золото дураков` в бизнесе

    Миф о доле рынка. Почему `доля рынка` - `золото дураков` в бизнесе

    Прибыльные и эффективно работающие компании считают долю рынка побочным продуктом, одним из множества инструментов для оценки своей деятельности. Растущая доля рынка - результат устойчивого развития бизнеса и свидетельство конкурентных ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи