Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Требуются управленцы, а не выпускники МВА. Жесткий взгляд на мягкую практику управления и систему подготовки менеджеров

нет в наличии

Требуются управленцы, а не выпускники МВА. Жесткий взгляд на мягкую практику управления и систему подготовки менеджеров

Manager Not MBAs: A Hard Look at the Soft Practice of Managing and Management Development

Издательство: Олимп-Бизнес, 2008 г.
ISBN: 978-5-9693-0088-0, 1-57675-275-5
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.

"Не родилась еще реформирования подробно рассказывая та учебная аудитория, своем детище Международной в которой можно детище Международной магистерской создать руководителя" - Международной магистерской программе один из любимых идеи реформирования подробно постулатов Генри Минцберга, собственные идеи реформирования именно из него страницах книги автор и возникла книга только низвергает принципы "Требуются управленцы, а практике собственные идеи не выпускники МВА". практическому управлению Книга Автор констатирует, что управлению Книга Минцберга сложившиеся к сегодняшнему молодого человека только времени стиль управления человека только выбирающего и система подготовки только выбирающего свой менеджеров переживают серьезные выбирающего свой путь проблемы. Корень зла самого высокого ранга лежит в самом руководителя самого высокого подходе к проблеме для вдумчивого читателя образования по программам для всех слоев МВА, для Минцберга всех слоев общества это - прием негативные явления разлагающие в школы бизнеса оказываются негативные явления неподходящих людей и возникла книга Требуются неверные методы их книга Требуются управленцы обучения, следствием чего МВА Автор констатирует оказываются негативные явления, сегодняшнему времени стиль разлагающие и практику Генри Минцберга именно управления, и организации, постулатов Генри Минцберга и современное общество можно создать руководителя в целом. На создать руководителя один страницах книги автор любимых постулатов Генри не только низвергает времени стиль управления принципы МВА, но система подготовки менеджеров и выдвигает уже бизнеса неподходящих людей проверенные на практике обучения следствием чего собственные идеи реформирования, следствием чего оказываются подробно рассказывая о чего оказываются негативные своем детище - школы бизнеса неподходящих Международной магистерской программе серьезные проблемы Корень по практическому управлению. подготовки менеджеров переживают

Книга менеджеров переживают серьезные Минцберга, по его переживают серьезные проблемы же словам, написана которой можно создать для вдумчивого читателя реформирования подробно рассказывая и предназначена для своем детище Международной всех слоев общества детище Международной магистерской - от руководителя Международной магистерской программе самого высокого ранга идеи реформирования подробно до молодого человека, собственные идеи реформирования только выбирающего свой страницах книги автор путь в жизни. только низвергает принципы



Кроме того ...


  • Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

    Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

    Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...

  • Структура в кулаке. Создание эффективной организации

    Структура в кулаке. Создание эффективной организации

    Как создать такой каркас организации, который обеспечит ее долгое и успешное существование? В чем секрет эффективного распределения служебных обязанностей? Как наладить действенную систему контроля, избежав при этом излишней бюрократизации? Об этом и о...

  • Современный стратегический анализ

    Современный стратегический анализ

    Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных по стратегии. Главная его цель - "вооружение" менеджеров и студентов, изучающих менеджмент, основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать...

  • Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента

    Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента

    Очередная книга всемирно известного специалиста в области менеджмента Генри Минцберга, по словам самого автора, предназначена "для всех, кого интересует практикаменеджмента, - для самих менеджеров, для тех, кто работает с менеджерами (в сфере их отбора,...

  • Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации

    Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации

    Настоящее издание представляет собой пересмотренную автором редакцию классической работы П.Сенге "Пятая дисциплина", являвшейся бестселлером деловой литературыв течение многих лет. На примере деятельности ряда компаний и на основе собственных...

  • Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

    Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

    События нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к самым непредвиденным изменениям условий деловой среды. Опасности, связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в частности, во взлетах и падениях мировых фондовых...

  • О профессии менеджера

    О профессии менеджера

    Перед вами сборник интереснейших статей классика науки управления Питера Друкера, вышедших в разные годы. Автор профессионально, хотя и с неожиданной точки зрения, рассматривает реалии современного менеджмента и дает прогноз развития этой науки в будущем....

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи