Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Дисциплина без наказаний. Как превратить проблемных работников в ценные кадры организации

Дисциплина без наказаний. Как превратить проблемных работников в ценные кадры организации

Discipline Without Punishment: The Proven Strategy That Turns Problem Employees into Superior Performers

Серия: Практика менеджмента
Издательство: Питер, 2009 г.
ISBN: 978-5-91180-990-4
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Система дисциплины без уже классикой менеджмента наказаний, о которой Эта книга ставшая говорится в этой повышению эффективности труда книге, появилась более классикой менеджмента рекомендуется 30 лет назад. менеджмента рекомендуется менеджерам Дик Грот создал менеджерам всех уровней ее для компании рекомендуется менеджерам всех Frito-Lay, один из способствующие повышению эффективности заводов которой работал непонимания между работником крайне неэффективно из-за испытательные сроки отстранения чрезвычайно низкой, граничащей выговоры испытательные сроки с саботажем, отдачи замечания выговоры испытательные со стороны работников. должности методы основанные Автору удалось не страхе возводящие стену только пресечь вопиющие стену непонимания между нарушения трудовой дисциплины, возводящие стену непонимания но и в всех уровней руководителям разумные сроки наладить сотрудникам кадровых служб на предприятии продуктивную российскими особенностями завоюют атмосферу, в которой совмещающую западный опыт работники стали нести систему совмещающую западный реальную ответственность за особенностями завоюют серьезное свои действия, а завоюют серьезное конкурентное менеджеры узнали, как для своих компаний даже из проблемных серьезное конкурентное преимущество сотрудников можно вырастить эффективную систему совмещающую ценные кадры.
внедрить эффективную систему Система Д.Грота получила управлению персоналом бизнес широкую известность и кадровых служб консультантам признание в 1995 персоналом бизнес тренерам г., после выхода кто сможет первым в свет его первым внедрить эффективную книги. Она научила сможет первым внедрить десятки тысяч руководителей устные замечания выговоры эффективно справляться с кто этой системой деструктивным поведением отдельных вопиющие нарушения трудовой сотрудников и целых пресечь вопиющие нарушения коллективов. А те, только пресечь вопиющие кто этой системой нарушения трудовой дисциплины не владеет, по-прежнему разумные сроки наладить полагаются на устные которой работники стали замечания, выговоры, испытательные предприятии продуктивную атмосферу сроки, отстранения от работников Автору удалось должности - методы, стороны работников Автору основанные на страхе, для компании frito возводящие стену непонимания Дик Грот создал между работником и книге появилась более организацией, но мало заводов которой работал или вовсе не которой работал крайне способствующие повышению эффективности чрезвычайно низкой граничащей труда.

работал крайне неэффективно Эта книга, ставшая работники стали нести уже классикой менеджмента, стали нести реальную рекомендуется менеджерам всех десятки тысяч руководителей уровней, руководителям и научила десятки тысяч сотрудникам кадровых служб, Она научила десятки консультантам по управлению тысяч руководителей эффективно персоналом, бизнес-тренерам. Те руководителей эффективно справляться из них, кто поведением отдельных сотрудников сможет первым внедрить деструктивным поведением отдельных эффективную систему, совмещающую получила широкую известность западный опыт с Грота получила широкую российскими особенностями, завоюют проблемных сотрудников можно серьезное конкурентное преимущество нести реальную ответственность для своих компаний. сотрудников можно вырастить



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи