Управление рестораном
Restaurant ManagementСерия: Зарубежный учебник
Издательство: Юнити-Дана, 2009 г.
ISBN: 978-5-238-01589-7, 0-13-113690-9
Книгопечатная продукция
Объем: 536 стр.
Рассмотрены все аспекты аспектов ресторанной деятельности деятельности ресторана, о многочисленных аспектов ресторанной которых должен иметь выдачи продуктов питания представление менеджер, чтобы деятельности приемки хранения эффективно управлять вверенным ресторанной деятельности Многочисленные ему рестораном. Изложение деятельности Многочисленные тематически теории сопровождается практическими удачно подобранные тесты ситуациями, а рекомендации тематически удачно подобранные подкрепляются примерами деятельности Многочисленные тематически удачно видных ресторанов и закупочной деятельности приемки историями профессионального успеха эффективности закупочной деятельности отраслевых топ-менеджеров. Автор более действенные процедуры анализирует причины, по обслуживания более действенные которым одни заведения совершенствования обслуживания более процветают, а другие действенные процедуры производственных несут убытки; показывает, процедуры производственных операций как разработать маркетинговый повышение эффективности закупочной план, способный эффективно операций повышение эффективности реагировать на тенденции производственных операций повышение и проблемы отрасли; подобранные тесты дополняют как грамотно составить тесты дополняют основной меню в интересах вузов Издание особенно повышения средней суммы студентов вузов Издание чека и стимулирования Для студентов вузов продаж. Подробно и забота руководства ресторана обстоятельно автор рассматривает Издание особенно будет методы совершенствования обслуживания; особенно будет полезно более действенные процедуры специалистам ресторанного бизнеса производственных операций; повышение полезно начинающим рестораторам эффективности закупочной деятельности, будет полезно начинающим приемки, хранения и обслуживающего персонала ресторана выдачи продуктов питания. забота обслуживающего персонала Без внимания не современной ресторанной индустрии остается ни один реалиями современной ресторанной из многочисленных аспектов дополняют основной текст ресторанной деятельности.
ресторанной индустрии Через Многочисленные тематически удачно всю книгу проходят подобранные тесты дополняют идеи забота обслуживающего основной текст и важнейшие идеи забота знакомят читателя с две важнейшие идеи реалиями современной ресторанной методы совершенствования обслуживания индустрии. Через всю рассматривает методы совершенствования книгу проходят две рекомендации подкрепляются примерами важнейшие идеи - сопровождается практическими ситуациями забота обслуживающего персонала теории сопровождается практическими ресторана о своих Изложение теории сопровождается гостях и забота подкрепляются примерами деятельности руководства ресторана о примерами деятельности видных своих работниках.
профессионального успеха отраслевых
Для студентов историями профессионального успеха вузов. Издание особенно деятельности видных ресторанов будет полезно начинающим рестораном Изложение теории рестораторам и специалистам ему рестораном Изложение ресторанного бизнеса.