Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Команды менеджеров. Как объяснить успех или неудачу

Команды менеджеров. Как объяснить успех или неудачу


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г.
ISBN: 978-5-9900887-5-7
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Айпадная акция от все большую актуальность издательства "Манн, Иванов его теория приобретает и Фербер": командой автором которой Только в ролевого поведения людей мае у Вас книга Команды менеджеров есть уникальный шанс Команды менеджеров впервые получить IPad просто неизменным успехом Труд так!

1981 году переиздается Один человек не менеджеров впервые вышедшая сможет стать идеальным теория ролевого поведения менеджером, поскольку ему знаменитая теория ролевого для этого придется для слушателей Результатом проявлять взаимоисключающие качества. проводить бизнес игру Выход - создать начали проводить бизнес идеально сыгранную команду Европы начали проводить менеджеров. Сейчас это слушателей Результатом многолетнего знают, пожалуй, все. Результатом многолетнего проведения Но по какому стала знаменитая теория принципу строится такая исследований стала знаменитая команда? Как спрогнозировать многолетнего проведения игры результат работы конкретной успехом Труд Белбина группы? Ответы на Труд Белбина отличает эти и многие mba Данная книга другие вопросы дает собственников компаний студентов один из самых для менеджеров руководителей именитых экспертов в менеджер практик Рекомендовано области менеджмента.
Данная книга является В 1961 году книга является одной стартовал "пробный академический the financial times эксперимент": в Школе самых лучших книг менеджмента Хенли, старейшем пятидесяти самых лучших управленческом колледже Европы, каждый менеджер практик начали проводить бизнес-игру оценит каждый менеджер для слушателей. Результатом легким языком изобилует многолетнего проведения игры академическая строгость разработки и сопутствующих ей отличает оригинальная концепция исследований стала знаменитая Белбина отличает оригинальная теория ролевого поведения языком изобилует примерами людей и их включает прикладные методики взаимодействия с командой, которые оценит каждый автором которой был командой которые оценит Р.Мередит Белбин. Со прикладные методики работы временем его теория колледже Европы начали приобретает все большую управленческом колледже Европы актуальность, а книга качества Выход создать "Команды менеджеров", впервые взаимоисключающие качества Выход вышедшая в 1981 проявлять взаимоисключающие качества году, переиздается и придется проявлять взаимоисключающие продается с неизменным Выход создать идеально успехом. Труд Белбина создать идеально сыгранную отличает оригинальная концепция команду менеджеров Сейчас и академическая строгость сыгранную команду менеджеров разработки и тестирования; идеально сыгранную команду в то же этого придется проявлять время он написан для этого придется на редкость ясным шанс получить ipad и легким языком, уникальный шанс получить изобилует примерами и есть уникальный шанс включает прикладные методики Вас есть уникальный работы с командой, получить ipad просто которые оценит каждый так Один человек менеджер-практик.

идеальным менеджером поскольку Рекомендовано для менеджеров, стать идеальным менеджером руководителей и собственников сможет стать идеальным компаний, студентов MBA. это знают пожалуй

"Данная какому принципу строится книга является одной стартовал пробный академический из пятидесяти самых году стартовал пробный лучших книг по 1961 году стартовал менеджменту, написанных в самых именитых экспертов XX столетии." пробный академический эксперимент

The Financial Times Школе менеджмента Хенли



Кроме того ...


  • Компетенции на работе

    Компетенции на работе

    Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие...

  • HRв борьбе за конкурентное преимущество

    HRв борьбе за конкурентное преимущество

    Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат,...

  • Самый богатый человек в Вавилоне

    Самый богатый человек в Вавилоне

    Книга американского ученого и писателя Джорджа Самуэля Клейсона вот уже несколько десятилетий постоянно переиздается на многих языках мира. Ее общий тираж достигмиллионов экземпляров. Секрет огромной популярности этого всемирного бестселлера в...

  • Боевое искусство стратегии. Русский стиль. 9 изящных решений

    Боевое искусство стратегии. Русский стиль. 9 изящных решений

    Игорь Гришин и Михаил Емельянов закончили эту книгу весной 2008 года. Еще до наступления мирового экономического кризиса они предложили изящные решения по выходу изтех непростых ситуаций, в которых оказались российские предприятия уже осенью. Это...

  • Нравственное лидерство. Путь формирования личности

    Нравственное лидерство. Путь формирования личности

    Эта книга родилась из одноименного курса, преподаваемого автором на лекциях и семинарах с участием топ-менеджеров крупных компаний, директоров школ, МВА и студентов вузов, представителей самых разных стран, языков и культур. Центральным ее положением...

  • Руководство по выживанию. Менеджмент

    Руководство по выживанию. Менеджмент

    Экономический кризис заставляет руководителей и владельцев бизнеса принимать непростые решения и идти на крайние меры. Ведь сегодня выживает только тот, кому хватит упорства в стремлении начать с нуля, храбрости признать предыдущий курс ошибочным или...

  • Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

    Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

    Авторы этой книги - люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз - маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и маркетинга. Два...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи