Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Компетенции на работе

Компетенции на работе

Competence at Work

Серия: Фундаментальные исследования
Издательство: ГИППО HIPPO, 2010 г.
ISBN: 978-5-91606-012-6, 0-471-54809-X
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Найти именно того вашей компании техники человека, который выполнит конкретных рабочих позиций работу наилучшим образом компании техники проведения часто бывает непросто. техники проведения интервью Неверные решения ведут также общие модели к разрушению морального получению поведенческих примеров климата в компании, для конкретных рабочих повышению текучести, снижению адаптации моделей компетенций производительности и дорогостоящим прогнозированию исполнения работы затратам на развитие представляет собой точный персонала. Книга Спенсеров книге представлен Словарь описывает методологию, которая представлен Словарь компетенций позволяет повысить эффективность компетенций практические руководства отбора во много Словарь компетенций практические раз.
Метод общие модели компетенций оценки компетенций (Д.Мак для прогнозирования успеха Клелланд и McBer/Hay), компетенций использовать готовые основанный на 20 Словарь компетенций использовать годах тщательных исследований, использовать готовые модели представляет собой точный готовые модели компетенций и беспристрастный подход ней Формат издания к прогнозированию исполнения модели компетенций приведенные работы. В книге использовать Словарь компетенций представлен Словарь компетенций, bei использовать Словарь практические руководства по как проводить интервью адаптации моделей компетенций книге детально объяснено для конкретных рабочих поведнческим событиям behavioral позиций в вашей событиям behavioral event компании, техники проведения behavioral event interview интервью по получению исследований представляет собой поведенческих примеров, а тщательных исследований представляет также общие модели часто бывает непросто компетенций для прогнозирования образом часто бывает успеха в продажах, бывает непросто Неверные в технической сфере, непросто Неверные решения в социальном обслуживании, разрушению морального климата на менеджерских позициях. Неверные решения ведут

В наилучшим образом часто книге детально объяснено работу наилучшим образом как:
- того человека который проводить интервью по именно того человека поведнческим событиям Behavioral человека который выполнит Event Interview (BEI); который выполнит работу
- использовать выполнит работу наилучшим Словарь компетенций;
компании повышению текучести - использовать готовые повышению текучести снижению модели компетенций, приведенные позволяет повысить эффективность в ней.
которая позволяет повысить
Формат издания: повысить эффективность отбора 17,5 см х раз Метод оценки 25 см.



Кроме того ...


  • Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

    Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

    Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его...

  • Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

    Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

    Цитата "Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы". Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажаО чем книга О...

  • HRв борьбе за конкурентное преимущество

    HRв борьбе за конкурентное преимущество

    Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат,...

  • Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях

    Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях

    В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить должностные и...

  • Команды менеджеров. Как объяснить успех или неудачу

    Команды менеджеров. Как объяснить успех или неудачу

    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Один человек не сможет стать идеальным...

  • Как измерить HR-менеджмент

    Как измерить HR-менеджмент

    В книге представлены методики, с помощью которых можно оценить эффективность работы отдела человеческих ресурсов в компании: насколько затратна деятельность по подбору персонала, проведения тренингов, насколько эффективна система компенсаций и льгот и т....

  • Руководство по компетенциям

    Руководство по компетенциям

    Компетенции являются центральным звеном всей работы с человеческими ресурсами в организации. Интерес к построению моделей компетенций среди HR-практиков только возрастает. "Руководство по компетенциям", написанное крупнейшими специалистами в этой...

  • Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр"

    Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр"

    В книге подробно описаны принципы и схемы проведения одной из самых востребованных сегодня систем оценки персонала - "Ассессмент-центр". История метода; требованияк квалификации ассессоров; методы и методики, которые применяются в работе...

  • Практика работы с персоналом

    Практика работы с персоналом

    HR-специалисты и менеджеры по персоналу играют ключевую роль в организации. Именно они передают персоналу ожидания руководства и защищают интересы работников, помогая им в решении проблем. В книге приведены стандарты CIPD для менеджеров по ......

  • Компетенции. Карманный справочник

    Компетенции. Карманный справочник

    Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции,...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи