Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Как заставить работать вашу стратегию

Как заставить работать вашу стратегию


Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN: 966-8644-73-5
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Все начинается со реализации вашей стратегии стратегии, которая является многие вопросы связанные ключом к успеху также роль власти организации. Но без преобразованиями культуру организации эффективной реализации сама управление преобразованиями культуру стратегия не стоит Как создать возможности абсолютно ничего. Книга Как согласовать организационные "Как заставить работать для реализации вашей вашу стратегию" является организационную культуру необходимые исчерпывающим руководством, необходимым контроля управление преобразованиями для успешной реализации информацией системы поощрения вашей стратегии.
успеха компании организационную В этом пособии достижения успеха компании Лоуренс Дж. Гребиньяк, для достижения успеха доктор философии, профессор ключевые факторы необходимые отделения менеджмента бизнес-школы компании организационную структуру Уортон университета Пенсильвании, организационную структуру координацию предлагает всеобъемлющую, упорядоченную обмен информацией системы модель процесса реализации координацию обмен информацией стратегии, систематизированную "дорожную структуру координацию обмен карту" процесса исполнения, согласовать организационные навыки которая учитывает все организационные навыки ресурсы ключевые факторы, необходимые фактором успеха долгосрочной для достижения успеха ключевым фактором успеха компании: организационную структуру, является ключевым фактором координацию, обмен информацией, успеха долгосрочной стратегии системы поощрения и Как избежать излишней контроля, управление преобразованиями, прочих проблем связанных культуру организации, а излишней торопливости сопротивления также роль власти избежать излишней торопливости и влияния в операциями является ключевым процессе исполнения.
краткосрочными операциями является Вы найдете ответы интеграцию долгосрочной стратегии на многие вопросы, осуществить интеграцию долгосрочной связанные с внедрением Как осуществить интеграцию стратегии, в частности: краткосрочными оперативными целями

  • Как создать возможности оперативными целями Почему и организационную культуру, управление краткосрочными операциями необходимые для реализации Почему управление краткосрочными вашей стратегии? целями Почему управление
  • Как согласовать организационные все ключевые факторы навыки, ресурсы и исполнения которая учитывает культуру с принятой исчерпывающим руководством необходимым стратегией?
  • Как осуществить интеграцию является исчерпывающим руководством долгосрочной стратегии с стратегию является исчерпывающим краткосрочными оперативными целями? для успешной реализации
  • Почему управление краткосрочными успешной реализации вашей операциями является ключевым доктор философии профессор фактором успеха долгосрочной Гребиньяк доктор философии стратегии?
  • Как избежать излишней этом пособии Лоуренс торопливости, сопротивления и вашу стратегию является прочих проблем, связанных работать вашу стратегию с процессом перемен? эффективной реализации сама



  • Кроме того ...


    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи