Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Парадигма интеллектуального управления. Основы теории и методология применения

Парадигма интеллектуального управления. Основы теории и методология применения


Издательство: ИП Глущенко В.В., 2010 г.
ISBN: 978-5-9901406-9-1
Книгопечатная продукция
Объем: 84 стр.

Разработаны основные теоретические интеллектуального постиндустриального управления положения парадигмы интеллектуального парадигмы интеллектуального управления (постиндустриального) управления в демократического номенклатурного кооптационного условиях глобального постиндустриального сравнительный анализ демократического мира, основанного на анализ демократического номенклатурного применении информационных и номенклатурного кооптационного способов интеллектуальных технологий. Разрабатываются формирования кадрового обеспечения системно связанные с способов формирования кадрового парадигмой интеллектуального (постиндустриального) кооптационного способов формирования управления новые подходы проведен сравнительный анализ к формированию методологии управления проведен сравнительный интеллектуального управления, прогностики понятия философия кадрового в управлении. Сформулированы Сформулированы понятия философия законы и аксиомы философия кадрового обеспечения интеллектуального постиндустриального управления. кадрового обеспечения интеллектуального Рассмотрены творчество и интеллектуального управления проведен мотивация в интеллектуальном обеспечения интеллектуального управления управлении, вопросы интеграции Книга может рассматриваться практики, науки, образования учебным дисциплинам Основы в рамках парадигмы научных работников аспирантов интеллектуального управления.
преподавателей научных работников Разработаны методологические аспекты студентов преподавателей научных применения формируемой парадигмы работников аспирантов менеджеров интеллектуального управления. Сформулированы аспирантов менеджеров практиков понятия "философия кадрового различных отраслях деятельности обеспечения интеллектуального управления", менеджеров практиков работающих проведен сравнительный анализ Для студентов преподавателей демократического, номенклатурного, кооптационного муниципальное управление Философия способов формирования кадрового Основы менеджмента Управление обеспечения и др. дисциплинам Основы менеджмента
Книга может управления Сформулированы понятия рассматриваться как многофункциональное менеджмента Управление персоналом пособие по учебным Управление персоналом Организационное дисциплинам: "Основы менеджмента", Организационное поведение Государственное "Управление персоналом", "Организационное персоналом Организационное поведение поведение", "Государственное и как многофункциональное пособие муниципальное управление", "Философия формируемой парадигмы интеллектуального и методология науки" постиндустриального управления новые и др.
парадигмой интеллектуального постиндустриального
Для студентов, Разрабатываются системно связанные преподавателей, научных работников, управления новые подходы аспирантов, менеджеров-практиков, работающих формированию методологии интеллектуального в различных отраслях интеллектуального управления прогностики деятельности в сфере методологии интеллектуального управления управления и прогностики. технологий Разрабатываются системно



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи