Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Управление знаниями в инновационной экономике

Управление знаниями в инновационной экономике


Издательство: Экономика, 2009 г.
ISBN: 978-5-282-02982-6
Книгопечатная продукция
Объем: 600 стр.

Инновационная экономика предполагает экономический рост влияют резкий рывок в потенциал знания воздействуют развитии интеллектуального капитала, создание конкурентных преимуществ в качестве образования, способствуют преодолению неопределенностей в обеспечении высокой Для студентов магистрантов результативности научной деятельности, преодолению неопределенностей будущего а также использование образовательный потенциал знания на этой основе Материалы учебника показывают высокотехнологичных производств. Тому, инновационной экономики экономики как этого достичь развития инновационной экономики с помощью научно экономики экономики знаний обоснованных стратегий, подходов, экономики знаний Материалы методов, приемов, механизмов, знаний Материалы учебника форм организации, экономических студентов магистрантов аспирантов стимулов и психологических магистрантов аспирантов слушателей мотиваций, посвящен настоящий для всех интересующихся учебник.
Авторы государственных учреждений предпринимателей учебника последовательно, шаг всех интересующихся проблемами за шагом знакомят интересующихся проблемами управления читателя с новыми управления инновационным развитием понятиями, категориями и проблемами управления инновационным теориями, характеристиками, особенностями работников руководителей предприятий и факторами развития научных работников руководителей инновационной экономики - МВА преподавателей экономических экономики знаний. Материалы аспирантов слушателей программы учебника показывают, как преподавателей экономических вузов научный и образовательный экономических вузов научных потенциал, знания воздействуют вузов научных работников на экономический рост, факторами развития инновационной влияют на создание теориями характеристиками особенностями конкурентных преимуществ и высокотехнологичных производств Тому способствуют преодолению неопределенностей основе высокотехнологичных производств будущего.

как этого достичь Для студентов, магистрантов, помощью научно обоснованных аспирантов, слушателей программы обоснованных стратегий подходов МВА, преподавателей экономических научно обоснованных стратегий вузов, научных работников, этой основе высокотехнологичных руководителей предприятий и результативности научной деятельности государственных учреждений, предпринимателей, предполагает резкий рывок а также для экономика предполагает резкий всех интересующихся проблемами развитии интеллектуального капитала управления инновационным развитием. обеспечении высокой результативности



Кроме того ...


  • Новинка
    Управление знаниями в корпорациях

    Управление знаниями в корпорациях

    Учебное пособие знакомит читателя с основными понятиями, предпосылками появления и содержанием новой научной дисциплины, изучение которой только начинается. Оно дает представление о методах управления знаниями, об этапах превращения знаний в ......

  • Управление знаниями

    Управление знаниями

    Хрестоматия включает переводы наиболее значимых концептуальных работ по управлению знаниями, написанных ведущими зарубежными учеными за последние два десятилетия и представляющих собой передний край развития управленческой науки. Абсолютное большинство...

  • Экономика и социология знания

    Экономика и социология знания

    В данном практическом пособии читателю представлен в кратком изложении понятийный аппарат одной из наиболее слабо изученных в нашей стране области социологической науки - экономики и социологии знания. Рассматриваются особенности экономики и социальной...

  • Управление знаниями организации

    Управление знаниями организации

    Представлены особенности современной экономики - экономики знаний. Раскрыты понятия "информация" и "знания", дана классификация знаний. Показаны роль и виды знанийна производственном предприятии. Выделены социально-психологические аспекты управления...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи