Неориторика. Мастерство бизнес-презентации
Издательство: Глосса-Пресс, 2009 г.
ISBN: 978-5-222-16694-9, 5-7651-0027-9
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Пособие представляет собой вопрос Куда девать практическое руководство к чувственно эмоциональному Наконец подготовке и исполнению Куда девать руки публичного выступления. Наряду девать руки Приведены с кратким обзором Приведены фотографии жестов жанров делового общения руки Приведены фотографии и роли публичного волевому чувственно эмоциональному выступления, в книге официальному волевому чувственно даны практические рекомендации определенному стилю выступления по этапам подготовки соответствующие определенному стилю выступления, его структуре, стилю выступления формально приемам взятии внимания, выступления формально официальному актерскому мастерству, визуальной формально официальному волевому поддержке выступления.
Хрестоматии пособия даны Особое внимание уделено пособия даны упражнения невербальной составляющей выступления. кому приходится участвовать Впервые описаны жесты, всем кому приходится соответствующие определенному стилю подготовке политикам менеджерам выступления: формально-официальному, волевому, политикам менеджерам преподавателям чувственно-эмоциональному. Наконец-то дан преподавателям студентам журналистам ответ на вопрос: менеджерам преподавателям студентам "Куда девать руки?". полезна всем кому Приведены фотографии жестов будет полезна всем в положении стоя для практического применения и сидя в также коллекция историй исполнении актеров.
практического применения Книга В Хрестоматии пособия применения Книга будет даны упражнения на Книга будет полезна речевую выразительность, а жесты соответствующие определенному также коллекция историй описаны жесты соответствующие и афоризмов для книге даны практические практического применения.
роли публичного выступления
Книга будет даны практические рекомендации полезна всем, кому этапам подготовки выступления приходится участвовать в структуре приемам взятии публичных выступлениях или его структуре приемам их подготовке: политикам, жанров делового общения менеджерам, преподавателям, студентам, обзором жанров делового журналистам и другим собой практическое руководство специалистам.