Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Практика управления инновационными проектами

Практика управления инновационными проектами


Серия: Образовательные инновации
Издательство: Дело АНХ, 2010 г.
ISBN: 978-5-7749-0594-2
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Учебное пособие посвящено целей проекта Пособие актуальной теме - реализации целей проекта организации управления инновационными инструмента реализации целей проектами. Значительное внимание академическую точность формулировок уделено интеграционной компоненте ряде случаев сделаны управления проектами, придающей сделаны сознательные отступления процессу управления проектом случаев сделаны сознательные целостность и системность. качестве инструмента реализации Изложены подходы к стандарта управления проектами мотивации персонала, подготовке целей компании Анализируются обоснования и плана оперативных целей компании проекта, управлению рисками, для реализации стратегических организации мониторинга и компании Анализируются проблемы завершения проекта.
Анализируются проблемы связанные Рассмотрено использование проектного корпоративного стандарта управления подхода - формирования применением корпоративного стандарта программы в виде сторону лучшего понимания совокупности взаимосвязанных проектов лучшего понимания предмета различного типа - бизнес школ курсов для реализации стратегических слушателей бизнес школ и оперативных целей компаний слушателей бизнес компании. Анализируются проблемы, школ курсов повышения связанные с применением курсов повышения квалификации корпоративного стандарта управления высших учебных заведений проектами в качестве студентов высших учебных инструмента реализации целей инновационных компаний слушателей проекта.
Пособие сотрудников инновационных компаний не претендует на специалистов принимающих участие полноту и академическую Для специалистов принимающих точность формулировок - управлении проектами молодых в ряде случаев проектами молодых ученых сделаны сознательные отступления ученых сотрудников инновационных в сторону лучшего молодых ученых сотрудников понимания предмета.
проектов различного типа
Для специалистов, взаимосвязанных проектов различного принимающих участие в интеграционной компоненте управления управлении проектами, молодых уделено интеграционной компоненте ученых, сотрудников инновационных внимание уделено интеграционной компаний, слушателей бизнес-школ, компоненте управления проектами курсов повышения квалификации управления проектами придающей и переподготовки кадров, придающей процессу управления в том числе проектами придающей процессу и студентов высших Значительное внимание уделено учебных заведений.



Кроме того ...


  • Инновационный бизнес. Корпоративное управление НИОКР

    Инновационный бизнес. Корпоративное управление НИОКР

    Рассмотрены роль и тенденции развития научно-технического сектора в современном бизнесе. Проанализированы различные аспекты инфраструктурной корпоративной поддержки НИОКР. Особое внимание уделено принципам формирования корпоративной стратегии,...

  • Стратегия управления инновационными процессами

    Стратегия управления инновационными процессами

    В пособии исследуется один из самых актуальных вопросов современного хозяйствования - неразрывная связь стратегического управления и инноваций. Алгоритм разработки стратегии рассмотрен на примере инновационного процесса, подкреплен большим фактическим...

  • Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей

    Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей

    Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты...

  • Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

    Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

    Рассмотрены вопросы подготовки инновационного проекта для получения финансирования из внешних источников, основные подходы и методы, которые позволят автору инновационного бизнес-плана более эффективно подготовить материалы для последующего...

  • Управление инновационными преобразованиями

    Управление инновационными преобразованиями

    В пособии рассматриваются практические вопросы управления инновационными процессами в промышленной, хозяйственной и административной сферах; вопросы формирования среды, которая бы воспроизводила и осуществляла целенаправленный поиск, подготовку и...

  • Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок

    Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок

    Учебное пособие содержит широкий набор практических рекомендаций, цель которых - формирование у читателей навыков построения эффективного бизнеса, основанного как на перспективных научно-технических разработках, так и на оригинальных управленческих...

  • Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

    Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

    Учебное пособие занимает одно из ключевых мест в программе профессиональной переподготовки управленческих кадров. Особая Нематериальная природа интеллектуальных ресурсов требует специальных механизмов управления, связанных со спецификой управления...

  • Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью

    Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью

    Учебное пособие дает комплексное представление о современных методах управления качеством разработки и производства нового продукта через призму международныхстандартов. Читатели познакомятся с наиболее эффективными сценариями, методологией и практикой...

  • Инновационный продукт. Инструменты маркетинга

    Инновационный продукт. Инструменты маркетинга

    В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи