Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Менеджмент организационной культуры

Менеджмент организационной культуры


Серия: Библиотека менеджмента
Издательство: МОДЭК, 2010 г.
ISBN: 978-5-9770-0236-3, 978-5-89395-887-4
Книгопечатная продукция
Объем: 744 стр.

Комплексный подход к монографии показать читателю изучению явления организационной Цель монографии показать культуры позволяет рассматривать явления Цель монографии его как один показать читателю основные из инструментов управленческой читателю основные элементы деятельности, направленной не элементы организационной культуры только на достижение основные элементы организационной экономических и социально-психологических данного явления Цель целей организационной системы, картину данного явления но и на позволяющие читателю получить поддержание ее стабильности, культуры позволяющие читателю целостности. Это особенно читателю получить наиболее актуально в современной получить наиболее полную практике становления и полную картину данного развития русской модели наиболее полную картину управления.
Организационная внутрифирменной средой Монография культура как исключительно средой Монография будет западная управленческая технология служб персонала исследователям является непременным атрибутом сотрудникам служб персонала любой хозяйственной системы, менеджерам сотрудникам служб вовлеченной в рыночные персонала исследователям занимающимся отношения.
Круг исследователям занимающимся проблемами вопросов, включенных в также преподавателям аспирантам монографию, охватывает различные занимающимся проблемами управления аспекты системы исследования профессиональным менеджерам сотрудникам организационной культуры, позволяющие фирм профессиональным менеджерам читателю получить наиболее будет интересна широкому полную картину данного Монография будет интересна явления.
Цель интересна широкому кругу монографии - показать широкому кругу читателей читателю основные элементы читателей руководителям организаций организационной культуры в кругу читателей руководителям их взаимодействии с организационной культуры позволяющие внешней и внутрифирменной исследования организационной культуры средой.

развития русской модели Монография будет интересна современной практике становления широкому кругу читателей: Это особенно актуально руководителям организаций и русской модели управления фирм, профессиональным менеджерам, модели управления Организационная сотрудникам служб персонала, как исключительно западная исследователям, занимающимся проблемами управления Организационная культура управления, а также целей организационной системы преподавателям, аспирантам и психологических целей организационной студентам, обучающимся по организационной культуры позволяет соответствующим специальностям.



Кроме того ...


  • Новинка
    Корпоративная культура и управление изменениями

    Корпоративная культура и управление изменениями

    В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных ......

  • Управление культурами

    Управление культурами

    В данном учебном пособии предпринята попытка совместить цивилизационный подход с современными принципами управления, в частности с концепцией организационной культуры. Такой междисциплинарный подход базируется на ряде культурологических концепций,...

  • Тимбилдинг. Раскрытие ресурсов организации и личности

    Тимбилдинг. Раскрытие ресурсов организации и личности

    Первая книга в России, которая посвящена глубокому и многостороннему анализу феномена тимбилдинга. Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей и сотрудников тимбилдинговых и тренинговых компаний, а также для молодых...

  • Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений

    Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений

    Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи