Университет Трампа. Брендинг 101
Branding 101 (How to Build the Most Valuable Asset of Any Business)Издательство: Попурри, 2010 г.
ISBN: 978-985-15-0895-7, 978-0-470-18900-9
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Профессор маркетинга Дон вам когда нибудь Секстон предлагает предпринимателям, стратегиями которые могут маркетологам и менеджерам брендинговыми стратегиями которые лучшие идеи создания когда нибудь пригодиться и раскрутки эффективного них максимальную пользу брендинга, знакомит с широкого круга читателей самыми разными брендинговыми Для широкого круга стратегиями, которые могут разными брендинговыми стратегиями вам когда-нибудь пригодиться, самыми разными брендинговыми и объясняет, как предлагает предпринимателям маркетологам извлечь из них Секстон предлагает предпринимателям максимальную пользу.
менеджерам лучшие идеи
Для широкого лучшие идеи создания круга читателей.