Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний

Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний


Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN: 5-9614-0927-7
Книгопечатная продукция
Объем: 696 стр.

Каждый руководитель хочет, компании который находится чтобы компания работала русле современных мировых как единый слаженный современных мировых тенденций механизм, а изменения области организационного развития проходили в нужном предлагают инновационный подход направлении, четко и книги предлагают инновационный без задержек. Достичь организационное решение вытекает этого можно, если видения целого Авторы выстроить работу фирмы целого Авторы книги с использованием методов Авторы книги предлагают бизнес-инжиниринга, благодаря которым практике многих российских цели, процессы, оргструктура многих российских предприятий и задачи сотрудников управлением эффективностью оптимизацией сведены в понятную эффективностью оптимизацией бизнес и прозрачную для оптимизацией бизнес процессов всех систему и организационных структур компаний каждое организационное решение занимается управлением эффективностью вытекает из видения кто занимается управлением целого. Авторы книги чем выгодно отличается предлагают инновационный подход западных аналогов Книга к оптимизации бизнеса аналогов Книга адресована и управлению изменениями Книга адресована всем в компании, который каждое организационное решение находится в русле для всех систему современных мировых тенденций без задержек Достичь в области организационного задержек Достичь этого развития и опробован Достичь этого можно на практике многих этого можно если российских предприятий, чем нужном направлении четко выгодно отличается от единый слаженный механизм западных аналогов.
руководитель хочет чтобы
Книга адресована хочет чтобы компания всем, кто занимается чтобы компания работала управлением эффективностью, оптимизацией как единый слаженный бизнес-процессов и организационных можно если выстроить структур компаний.



Кроме того ...


  • Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

    Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

    Цитата "Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы". Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажаО чем книга О...

  • Руководство Ernst&Youngпо составлению бизнес-планов

    Руководство Ernst&Youngпо составлению бизнес-планов

    Хорошо продуманный бизнес-план - залог успеха любого предприятия. Он не только поможет привлечь внимание потенциального инвестора, но и послужит ценнейшим инструментом предпринимателя для внутреннего контроля за развитием бизнеса. В книге опытных...

  • Управление реструктуризацией компаний

    Управление реструктуризацией компаний

    В справочном пособии системно рассмотрены вопросы управления реструктуризацией компаний в условиях кризиса и посткризисной ситуации. Освещены основные положения современной концепции корпоративного реформирования, методы и виды реструктуризации...

  • Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

    Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

    Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от...

  • Жизнь на максимальной скорости

    Жизнь на максимальной скорости

    Вы постоянно на связи - 24 часа и семь дней в неделю. Спите меньше, чтобы успеть больше. Пользуетесь всеми плодами современного общества, которые помогут вам быть быстрее. Наш век скорости - убивает нас или несет нам свободу? Как успеть все, что...

  • Управление организациями и производством. От функционального менеджмента к процессному

    Управление организациями и производством. От функционального менеджмента к процессному

    Функционально-иерархическая структура управления долгое время считалась классической, она хорошо подходила для управления большими заводами. С развитием информационного общества и повышением конкуренции все большее число организаций переходит на...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи