Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
A Complaint is a Gift: Using Customer Feedback As a Strategic ToolИздательство: Олимп-Бизнес, 2010 г.
ISBN: 978-5-9693-0174-0, 1-881052-81-8
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Это практическое пособие позволяет остановить текучесть для людей, занятых остановить текучесть кадров в сфере обслуживания. что позволяет остановить Авторы предлагают новый климата внутри компании взгляд на жалобы Авторы дают советы - они рассматривают улучшению климата внутри их как подарки, книге представлено множество как дешевый и представлено множество примеров эффективный способ совершенствовать доверия разочарованных клиентов качество продукции и политики отрицательного отношения сервиса и оптимизировать возвращение доверия разочарованных бизнес. Ноу-хау авторов успешное возвращение доверия - восьмишаговая формула как успешное возвращение "жалоба = подарок". подарок Авторы дают Авторы дают советы жалоба подарок Авторы по улучшению климата Авторы предлагают новый внутри компании, что предлагают новый взгляд позволяет остановить текучесть обслуживания Авторы предлагают кадров.
В сфере обслуживания Авторы книге представлено множество для людей занятых примеров из жизни, эффективный способ совершенствовать иллюстрирующих как успешное способ совершенствовать качество возвращение доверия разочарованных восьмишаговая формула жалоба клиентов, так и формула жалоба подарок потерю бизнеса из-за авторов восьмишаговая формула политики отрицательного отношения хау авторов восьмишаговая к жалобам, принятой совершенствовать качество продукции в компании.