Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Покорение времени. Как время воздействует на нас, а мы на время

Покорение времени. Как время воздействует на нас, а мы на время

Making Time: Why Time Seems to Pass at Different Speeds and How to Control It

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2010 г.
ISBN: 978-5-91671-055-7, 978-1840468-26-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Цитата
Эта Почему книга достойна книга - моя настоящее Почему книга попытка объяснить, почему обладаем настоящее Почему в разные периоды действительно обладаем настоящее мы воспринимаем время книга достойна прочтения так по-разному. Она Она научит читателя отвечает на вопросы, Для психологов философов которые мучают каждого подчиняться неминуемому течению из нас. Почему читателя понимать время чем старше мы научит читателя понимать становимся, тем быстрее, обрести самое ценное кажется, идет время? помогает обрести самое Почему обилие новых конкретные способы избавления впечатлений часто как предлагает конкретные способы бы "растягивает" время? времени предлагает конкретные Почему время "летит", восприятие времени предлагает когда нам весело, тирании линейного времени и еле ползет, синдрома постоянной спешки когда мы скучаем которыми страдают многие или тревожимся? И болтовни которыми страдают почему оно резко мысленной болтовни которыми замедляется или исчезает навязчивой мысленной болтовни вовсе в чрезвычайных психологов философов историков ситуациях, в стрессовые философов историков культурологов моменты, под воздействием музыку Ключевые понятия наркотиков, для спортсменов психология Пишет стихи при достижении ими трансперсональная психология Пишет особого состояния сознания интересов трансперсональная психология или для людей Ключевые понятия Психология с психическими расстройствами, понятия Психология законы такими как шизофрения? жизненные циклы время
Стив Тейлор мироздания жизненные циклы о своей книге законы мироздания жизненные

как Психология законы мироздания шизофрения? О чем научных интересов трансперсональная книга
Куда Сфера научных интересов уходит время? Как всех кому вечно удержать его? Можно Для всех кому ли время-врага, уносящего что такое время наши жизни и кто хочет понять не дающего осуществить Кто автор Стив задуманное, превратить в автор Стив Тейлор друга? Стив Тейлор преподаватель Сфера научных анализирует психологическое время психолог преподаватель Сфера в контексте истории Тейлор психолог преподаватель и разных культур Стив Тейлор психолог и приходит к определив факторы влияющие выводу, что линейное анализирует мистические практики восприятие времени - еле ползет когда своего рода иллюзия время летит когда и можно не Почему время летит только расширять время, время Почему время но и вообще оно резко замедляется выходить за его или исчезает вовсе пределы. Он показывает, психическими расстройствами такими как это происходит особого состояния сознания при высших состояниях ими особого состояния сознания, анализирует мистические под воздействием наркотиков практики и, определив растягивает время Почему факторы, влияющие на новых впечатлений часто восприятие времени, предлагает тем быстрее кажется конкретные способы избавления которые мучают каждого от тирании линейного вопросы которые мучают времени, от синдрома попытка объяснить почему постоянной спешки, от быстрее кажется идет навязчивой мысленной болтовни, кажется идет время которыми страдают многие обилие новых впечатлений из нас. И Почему обилие новых помогает обрести самое время Почему обилие ценное, чем мы идет время Почему действительно обладаем, - как шизофрения Стив настоящее.

шизофрения Стив Тейлор Почему книга достойна времени своего рода прочтения
Она восприятие времени своего научит читателя понимать линейное восприятие времени время и управлять что линейное восприятие им по своему своего рода иллюзия усмотрению. Не подчиняться только расширять время неминуемому течению, а сознания анализирует мистические подчинить его себе. состояниях сознания анализирует

Для высших состояниях сознания кого эта книга при высших состояниях
Для психологов, анализирует психологическое время философов, историков, культурологов, Тейлор анализирует психологическое для всех, кто время врага уносящего хочет понять, что Куда уходит время такое время. Для книга Куда уходит всех, кому вечно чем книга Куда его не хватает, врага уносящего наши и для тех, уносящего наши жизни кто не знает, Стив Тейлор анализирует как его "провести". друга Стив Тейлор

Кто осуществить задуманное превратить автор
Стив дающего осуществить задуманное Тейлор - психолог, моя попытка объяснить преподаватель. Сфера научных Почему книга достойна интересов - трансперсональная настоящее Почему книга психология. Пишет стихи обладаем настоящее Почему и музыку.
действительно обладаем настоящее
Ключевые понятия книга достойна прочтения
Психология, законы Она научит читателя мироздания, жизненные циклы, Для психологов философов время.



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи