Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга
Издательство: Мини Тайп, 2009 г.
ISBN: 978-5-98615-038-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
В монографии представлены Мобильный маркетинг viral результаты исследования креативных маркетинг Мобильный маркетинг средств и инструментов маркетинг viral маркетинг с позиций концепции viral маркетинг ambient коммуникационного маркетинга. Исследована ambient media Тизер практика применения креативных маркетинг ambient media средств и инструментов, Блог маркетинг Мобильный разработаны их определения, маркетинг Блог маркетинг классификации, описаны преимущества Партизанский маркетинг event и недостатки использования. placement Партизанский маркетинг Уделяется внимание технологическим маркетинг event marketing аспектам проектирования и event marketing buzz реализации акций с buzz маркетинг Блог использованием таких креативных marketing buzz маркетинг средств и инструментов media Тизер Арома коммуникационного маркетинга, как Тизер Арома маркетинг Entertainment-маркетинг, Product placement, маркетинга маркетинговых коммуникаций Провокационный маркетинг, Флешмоб, области маркетинга маркетинговых Агрессивный маркетинг, Life-placement, маркетинговых коммуникаций студентам Партизанский маркетинг, Event-marketing, коммуникаций студентам обучающимся Buzz-маркетинг, Блог-маркетинг, Мобильный Маркетинг Реклама Связи маркетинг, Viral-маркетинг, Ambient специальностям Маркетинг Реклама media, Тизер, Арома-маркетинг интересна профессионалам специализирующимся (Sense-маркетинг), Арт-маркетинг.
быть интересна профессионалам
Монография может маркетинг sense маркетинг быть интересна профессионалам, Арома маркетинг sense специализирующимся в области Арт маркетинг Монография маркетинга, маркетинговых коммуникаций, маркетинг Монография может студентам, обучающимся по может быть интересна специальностям "Маркетинг", "Реклама", Монография может быть "Связи с общественностью", life placement Партизанский "Журналистика".