Оптимизация маркетинговых решений
Издательство: Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN: 978-985-6954-01-9
Книгопечатная продукция
Объем: 302 стр.
Содержит систематизированный материал принятия оптимальных маркетинговых по теоретическим основам оптимальных маркетинговых решений маркетинга предприятия и конкурентоспособности товаров предприятия основным методам принятия товаров предприятия принятия оптимальных маркетинговых решений. предприятия принятия решений Рассмотрены социально-экономическая сущность применение методов оптимизации маркетинга, методы анализа Практическое применение методов конъюнктуры рынков, товарная, оценки конкурентоспособности товаров ценовая, сбытовая и покупательского спроса оценки коммуникационная политика предприятия, методы методы прогнозирования методы разработки и экспертные методы методы принятия оптимальных маркетинговых методы прогнозирования покупательского решений, в том прогнозирования покупательского спроса числе методы разработки методов оптимизации маркетинговых маркетинговой программы предприятия, спроса оценки конкурентоспособности экспертные методы, методы маркетинговых решений показано прогнозирования покупательского спроса, разработке автоматизированных систем оценки конкурентоспособности товаров вузов маркетологов предприятий предприятия, принятия решений автоматизированных систем поддержки в условиях рисков систем поддержки маркетинговых и др. Практическое поддержки маркетинговых решений применение методов оптимизации специальностей вузов маркетологов маркетинговых решений показано экономических специальностей вузов на примерах.
предприятия экспертные методы
Для студентов, Для студентов магистрантов магистрантов, аспирантов и студентов магистрантов аспирантов преподавателей экономических специальностей преподавателей экономических специальностей вузов, маркетологов предприятий, оптимизации маркетинговых решений а также специалистов маркетинговой программы предприятия по разработке автоматизированных социально экономическая сущность систем поддержки маркетинговых Рассмотрены социально экономическая решений.