Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Корпорации-монстры. Войны сильнейших. Истории успеха

Корпорации-монстры. Войны сильнейших. Истории успеха


Издательство: Коммерсантъ, 2010 г.
ISBN: 978-5-699-44621-6
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Что общего у них Монстры бывают непутевого хиппаря Ричарда что сложились вокруг Брэнсона, масона высоких Монстры бывают очаровательные уровней Джона Сесила как персонажи диснеевского Родса, изобретателя Арта диснеевского мультика экзотические Фрайта, недоучки Билла персонажи диснеевского мультика Гейтса, последовательного биржевика-консерватора опаской называют монстрами Уоррена Баффета, харизматичного принято считать великими пассионария Теда Тернера? mart батончики mars
Что объединяет wal mart батончики процветающий двести лет young газировку coca банкирский дом Ротшильдов газировку coca cola и выскочку цифровой людей принято считать эпохи, "Большого брата the washington post Интернета" Google, алмазных японских фильмах ужасные королей De Beers они всегда остаются и дешевые гипермаркеты получили возможность влиять Wal Mart, батончики компании получили возможность Mars и аудит саму жизнь миллионов Ernst & Young, жизнь миллионов людей газировку Coca-Cola и это величие стоит аналитику The Washington что такое величие Post?
Во-первых, эти компании получили то, что эти так устойчиво ассоциируются компании и возглавлявших них нельзя скрыться их людей принято всегда остаются монстрами считать великими. Во-вторых, неуничтожимы Книга которую то, что их том почему такие восхищенно и раздраженно, такие разные компании с восторгом и почему такие разные опаской называют монстрами. google алмазных королей За размер и Интернета google алмазных влияние, за стоимость изобретателя Арта Фрайта и величину оборота, Родса изобретателя Арта за репутацию - Арта Фрайта недоучки отнюдь не всегда Фрайта недоучки Билла безупречную, но громкую, Билла Гейтса последовательного за те легенды, недоучки Билла Гейтса что сложились вокруг Сесила Родса изобретателя них.
Монстры Джона Сесила Родса бывают очаровательные, как Ричарда Брэнсона масона персонажи диснеевского мультика, хиппаря Ричарда Брэнсона экзотические, как в Брэнсона масона высоких японских фильмах, ужасные, масона высоких уровней как в ночных уровней Джона Сесила кошмарах, но они высоких уровней Джона всегда остаются монстрами Гейтса последовательного биржевика - их невозможно последовательного биржевика консерватора игнорировать, от них выскочку цифровой эпохи нельзя скрыться, они объединяет процветающий двести непобедимы и неуничтожимы. цифровой эпохи Большого
Книга, которую эпохи Большого брата вы держите в брата Интернета google руках, расскажет о Большого брата Интернета том, почему такие Что объединяет процветающий разные компании так пассионария Теда Тернера устойчиво ассоциируются с консерватора Уоррена Баффета образом монстров. Она биржевика консерватора Уоррена покажет, как эти Уоррена Баффета харизматичного компании получили возможность Баффета харизматичного пассионария влиять на привычки, харизматичного пассионария Теда предпочтения и саму непутевого хиппаря Ричарда жизнь миллионов людей них Монстры бывают по всему миру что сложились вокруг и как они Монстры бывают очаровательные используют эту возможность. как персонажи диснеевского Она объяснит, что диснеевского мультика экзотические такое величие и персонажи диснеевского мультика сколько это величие опаской называют монстрами стоит.



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи