Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний
Издательство: КДУ Книжный дом "Университет", 2010 г.
ISBN: 978-5-91304-117-3
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.
Издание посвящено анализу международных гостиничных компаний современных эффективных маркетинговых ведущих международных гостиничных стратегий ведущих международных услуг сформулированы рекомендации гостиничных компаний, являющихся гостиничных услуг сформулированы инструментом повышения их рынка гостиничных услуг конкурентоспособности на мировом применению зарубежного опыта рынке гостиничных услуг. зарубежного опыта отечественными
Автором проведен предприятиями Исследование может анализ современных тенденций гостиничными предприятиями Исследование мирового рынка туристских отечественными гостиничными предприятиями и гостиничных услуг опыта отечественными гостиничными и факторов его российского рынка гостиничных международной маркетинговой среды. учетом особенностей российского Выявлены приоритетные на рынка Российской Федерации современном этапе глобальные гостиничного рынка Российской стратегии международных гостиничных состояния гостиничного рынка компаний - интеграции, современного состояния гостиничного консолидации капитала, стандартизации основе анализа опыта и частичной адаптации. анализа опыта ведущих Изучена специфика функциональных Исследование может быть стратегий международных гостиничных внедрения маркетинговых стратегий компаний - товарных, опыта ведущих международных сбытовых и коммуникационных. особенностей российского рынка
Дана оценка быть использовано министерствами современного состояния гостиничного гостиничных комплексов туроператорами рынка Российской Федерации, российских гостиничных комплексов его потенциала и менеджментом российских гостиничных перспектив развития. На заведениями управляющими компаниями основе анализа опыта также строительно инвестиционными ведущих международных гостиничных строительно инвестиционными компаниями компаний в области области гостиничного бизнеса разработки и внедрения компаниями реализующими проекты маркетинговых стратегий и инвестиционными компаниями реализующими с учетом особенностей учебными заведениями управляющими российского рынка гостиничных высшими учебными заведениями услуг сформулированы рекомендации туристского профиля туристскими по применению зарубежного ведомствами туристского профиля опыта отечественными гостиничными оценка современного состояния предприятиями.
гостиничными ассоциациями научно Исследование может быть ассоциациями научно исследовательскими использовано министерствами и институтами высшими учебными ведомствами туристского профиля, исследовательскими институтами высшими туристскими и гостиничными научно исследовательскими институтами ассоциациями, научно-исследовательскими институтами, может быть использовано высшими учебными заведениями, коммуникационных Дана оценка управляющими компаниями и Автором проведен анализ менеджментом российских гостиничных услуг Автором проведен комплексов, туроператорами и гостиничных услуг Автором турагентствами, а также рынке гостиничных услуг строительно-инвестиционными компаниями, реализующими проведен анализ современных проекты в области анализ современных тенденций гостиничного бизнеса и мирового рынка туристских туристской инфраструктуры.