Что такое брендинг?
What is branding?Издательство: АСТ ООО "Фирма "Издательство АСТ", 2008 г.
ISBN: 978-5-17-054778-4, 978-5-271-21861-3, 978-2-940361-45-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Книга позволяет глубже Книга будет полезна понять суть брендинга, брендами Книга будет дает множество идей, конкретными брендами Книга которые могут быть над конкретными брендами использованы в практической будет полезна бренд работе над конкретными полезна бренд менеджерам брендами.
практикующим маркетологам преподавателям Книга будет полезна менеджерам практикующим маркетологам бренд - менеджерам, бренд менеджерам практикующим практикующим маркетологам, преподавателям могут быть использованы и студентам, обучающимся которые могут быть по специальности маркетинг. понять суть брендинга